Как организовать обучение персонала |
Обучение персонала - Новости |
25.10.2014 09:42 |
Если планируется модернизация производства, то набирать новый штат сотрудников совершенно необязательно. Для осваивания новых технологий подойдут и старые, только обученные новому ремеслу. И тут тоже не стоит весь коллектив записывать на курсы повышения квалификации. Достаточно отправить туда пару сотрудников из категории поумнее и со смекалкой. Перед походом на курсы работникам стоит четко сформулировать задачу: не просто обучится, а суметь в последующем научить тонкостям ремесла ведь оставшийся коллектив. Делать это будет проще не в форме лекций, а путем мастер-классов или "круглых" столов. Оттого нельзя забывать при выборе сотрудников для курсов об их авторитете среди коллектива. Тем, кого не любят, трудящиеся внимать не захотят. К вопросу подбора курсов нужно подойти серьёзно, определится с ценой, местом проведения, полученными после завершения регалиями и объемом той информации, что будет представлена вниманию обучающихся. После возврата работников с курсов есть смысл составить план занятий, дабы не отвлекать персонал от повседневной работы. Информацию выдают порционно, чтобы лучше усваивалась. И уже после внедрения новых технологий, обучения кадров можно приступать к общественно-значимым инициативам. Социальная помощь бездомным, инвалидам, детям - всегда выгодно выделит предприятие в глазах потенциальных клиентов. Таким людям хочется доверять. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Практическая направленностьОсобенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н... |
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |