Влияние комфорта рабочего места на работоспособность персонала |
Обучение персонала - Новости |
23.12.2014 15:16 |
Согласно проведённым исследованиям, наиболее значимыми факторами, повышающими мотивацию сотрудников, являются удобство и комфорт рабочего места, офисного пространства в целом. Около 86% опрошенных провели прямую связь между комфортом рабочей зоны и эффективностью труда, вдобавок, 35% опрашиваемых отметили улучшение самочувствия, настроения и концентрации в хорошо продуманных условиях. Около 39% респондентов отметили, что комфортный офис показывает о хорошем отношении начальства к сотрудникам, а 5% выразили мнение, что обустроенное рабочее место – не главный фактор корпоративной деятельности. Анализируя собранные материалы, можно вывести основные факторы комфорта. На первых трех позициях для сотрудников важны состояние здоровья, температура и вентиляция воздуха в офисе. Далее значится кресло для персонала, как «сильно влияющее» на результативность усилий. Далее уже оценивалось наличие мебели определенного цвета, осветительных приборов, технических устройств и пр. Что важно сотруднику?Сотрудники разных сфер деятельности отметили важность наличия кондиционеров и очистителей воздуха, улучшения освещения в рабочей зоне, а также организации бесплатных обедов на работе и возможности получать чай, кофе, печенье. Чем старше были опрашиваемые, тем больше внимания акцентировали на рабочем пространстве в офисах. Наиболее важно обустроить комфорт рабочего места для специалистов маркетингового и административно-хозяйственного отделов, для бухгалтерии и IT-отдела. Сколько людей довольны обстановкой на работе?Из всех опрошенных лишь 32% людей были вполне довольны условиями своей деятельности, 48% - частично удовлетворены, оставшиеся – категорично недовольны. Согласно опросу, выявился и следующий фактор – чем больше зарплата у сотрудников компании, тем комфортнее они себя чувствуют на рабочем месте. В сфере, где сотрудники получают до 30 тыс. рублей в месяц, на аналогичные вопросы в результате ответы были иными, точнее – лишь 25% были довольны рабочим местом, а 57% были им частично удовлетворены. На простой вопрос об удобстве кресла на работе 56% специалистов из иностранных компаний оказались довольны, среди сотрудников отечественных офисов – 43,8%. 23/12/2014 |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |
Развитие менеджмента: программы корпоративного тренингаКорпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован... |
Тренинг инновационной направленностиИтак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ... |
А стоит ли обучать?Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник... |