Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Внутренние факторы: самомотивация сотрудников



Внутренние факторы: самомотивация сотрудников
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

внутренние факторы: самомотивация сотрудников

Я убежден, что самомотивация происходит из-за отсутствия демотивации, формальной мотивации и присутствия нагрузки. Очень важно, чтобы сотрудник осознавал себя в своей сфере деятельности частью компании-лидера. Это будет означать, что он ассоциирует себя с компанией, ее авторитетом, амбициями, брендом, успехами и мечтами. Кроме того, нельзя забывать об азарте от околопредельной нагрузки и удовольствии от получения результатов. Как я уже упоминал, у непосредственного руководителя каждого сотрудника есть задача — грузить по полной. И если это наш человек, то он выдержит и будет работать в таких условиях в состоянии драйва. При достижении результатов появляется еще и ощущение собственной значимости от профессиональных побед, понимание того, что ты попал в команду лучших. А постоянное повышение результатов автоматически ведет к повышению статуса в глазах коллег и окружающих. Есть одна хорошая английская пословица о всемирно известных британских клубах: «Клуб известен не теми, кто туда входит, а теми, кто туда не попал». Именно желание попасть в клуб профессионалов является одним из наиболее сильных мотивирующих факторов для специалиста.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...