Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> «Я не представляю свою карьеру в российской компании»



«Я не представляю свою карьеру в российской компании»
Управление персоналом - Эффективное управление

«я не представляю свою карьеру в российской компании»

Аэлита Пурнашкина, руководитель корпоративного отдела маркетинга холдинга IMS Group:

«В нашей компании западным является не только стиль менеджмента, но и общения. Каждый сотрудник может свободно обратиться к топ-менеджеру. Это способствует профессиональному росту сотрудников. Ведь таким образом у них есть возможность оперативно решать все вопросы, и при этом постоянно быть на виду у руководства.

Другой момент, который меня приятно удивил, когда я перешла в западную компанию после нескольких лет сотрудничества с российской – это забота о здоровье персонала. К примеру, если в течение рабочего дня сотрудник IMS Group почувствовал недомогание – он может позвонить персональному доктору компании. Врач анализирует проблему, затем сам перезванивает сотруднику и предлагает ему принять то или иное лекарство или назначает прием. Если недомогание серьезное, он советует, услугами какой именно клиники человеку лучше воспользоваться. Такой подход очень выгоден самой компании – у сотрудников нет необходимости тратить время на очереди в поликлиниках. В то же время, персонал чувствует заботу о себе.

Другой отличительный фактор - мотивация и обучение персонала. В нашей компании сотрудник проходит обучение уже в первую неделю своей карьеры. В отечественных компаниях не понимают важность инвестиций в персонал. Рядовой сотрудник вряд ли сможет напрямую обратиться к топ-менеджеру со своими идеями, предложениями. Честно говоря, мне сложно представить свой карьерный рост в российской компании».

Что лежит в основе моделирования бизнеса как предмета? Подскажите, пожалуйста, параметры модели бизнеса.

Как бизнес-аналитик, Вы безусловно понимаете, что модель зависит от точки зрения на объект и целей исследования. Одна и та же компания представляется множеством различных моделей. Назову только некоторые из них для примера:

Каждая из этих моделей дает понимание компании, необходимое для вполне определенных заинтересованных сторон, преследующих свои цели.

Модель, которую мы представляли на семинаре, должна служить цели получения целостного, системного представления о компании на самом верхнем уровне управления (собственники, руководители). Основная цель этой модели - помочь построить правильные организационные принципы.

Насколько она удачна - вопрос для обсуждения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Значение системы оплаты труда на предприятии

Советы по построению системы оплаты труда в организациях, влияние системы оплаты труда на эффективность работы организации. Б...

News image

Cекреты самомотивации

Можете ли вы реально чем-нибудь себе помочь? Добьетесь ли вы успеха? Недавнее исследование профессора Долорес Альбаррасин из уни...

News image

Изменение жизненного цикла человека

Компания Kelly Services CIS ежегодно проводит в России масштабные исследования факторов, влияющих на мотивацию персонала. Резул...

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...