«Я не представляю свою карьеру в российской компании» |
Управление персоналом - Эффективное управление |
Аэлита Пурнашкина, руководитель корпоративного отдела маркетинга холдинга IMS Group: «В нашей компании западным является не только стиль менеджмента, но и общения. Каждый сотрудник может свободно обратиться к топ-менеджеру. Это способствует профессиональному росту сотрудников. Ведь таким образом у них есть возможность оперативно решать все вопросы, и при этом постоянно быть на виду у руководства. Другой момент, который меня приятно удивил, когда я перешла в западную компанию после нескольких лет сотрудничества с российской – это забота о здоровье персонала. К примеру, если в течение рабочего дня сотрудник IMS Group почувствовал недомогание – он может позвонить персональному доктору компании. Врач анализирует проблему, затем сам перезванивает сотруднику и предлагает ему принять то или иное лекарство или назначает прием. Если недомогание серьезное, он советует, услугами какой именно клиники человеку лучше воспользоваться. Такой подход очень выгоден самой компании – у сотрудников нет необходимости тратить время на очереди в поликлиниках. В то же время, персонал чувствует заботу о себе. Другой отличительный фактор - мотивация и обучение персонала. В нашей компании сотрудник проходит обучение уже в первую неделю своей карьеры. В отечественных компаниях не понимают важность инвестиций в персонал. Рядовой сотрудник вряд ли сможет напрямую обратиться к топ-менеджеру со своими идеями, предложениями. Честно говоря, мне сложно представить свой карьерный рост в российской компании». Что лежит в основе моделирования бизнеса как предмета? Подскажите, пожалуйста, параметры модели бизнеса. Как бизнес-аналитик, Вы безусловно понимаете, что модель зависит от точки зрения на объект и целей исследования. Одна и та же компания представляется множеством различных моделей. Назову только некоторые из них для примера: Каждая из этих моделей дает понимание компании, необходимое для вполне определенных заинтересованных сторон, преследующих свои цели. Модель, которую мы представляли на семинаре, должна служить цели получения целостного, системного представления о компании на самом верхнем уровне управления (собственники, руководители). Основная цель этой модели - помочь построить правильные организационные принципы. Насколько она удачна - вопрос для обсуждения. |
Как мотивировать сотрудника:
Он вернулся? Teambuilding в России после кризисаКак бы талантлив человек ни был, но коллектив всегда умнее и мощнее. Н.А.Островский Никто не сомневается в том, что сплоче... |
Кто тут самомотивированный?С точки зрения успешного менеджмента, руководителю необходимо знать и понимать, кто из его сотрудников обладает способностями к ... |
Нематериальная мотивация и повышение эффективности персоналаПристальный интерес к разработке и внедрению систем материальной и нематериальной мотивации обострился в период кризиса. Несколь... |
Полезные тренинги и семинары:
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |
История начала и развития трансформационных тренингов личностного ростИстория тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко... |
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |