Вот несколько примеров из моего опыта, когда проблему перемещения удавалось благополучно решить |
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника |
1. Региональному офису крупного банка требовался отличный специалист из столицы. При рассмотрении кандидатур был найден работник, которого привлекла возможность занять более высокую должность, получить «титул». Он согласился на переезд даже с небольшой потерей в зарплате (при соотношении столичных и региональных цен он даже выиграл в реальной стоимости вознаграждения). 2. Компании, производящей алкогольную продукцию, удалось отправить начальника коммерческого отдела киевского завода в регион на позицию директора филиала. Специалист был заинтересован в карьерном росте, к тому же работа в небольшом городе непосредственно на производстве дала ему большой профессиональный опыт. Сейчас этот человек вернулся в столицу, где руководит всей филиальной сетью. 3. Предприятие в Киеве не могло найти квалифицированных работников из числа столичных жителей. Тогда эта компания начала строительство собственного общежития для рабочих, а также временно арендовала заброшенное общежитие, проведя там ремонт. В итоге удалось укомплектовать штат работниками, приехавшими из провинции. 4. Столичная компания испытывала острый кадровый голод, но не имела средств для жилищного строительства. По совету HR-директора в состав компенсационного пакета была включена оплата горючего для личного транспорта работников (что было гораздо выгоднее, чем компенсировать аренду жилья). Это предложение оказалось очень выгодным для жителей пригородов, имевших собственные автомобили. Хочу сказать, что неразрешимых проблем в HR-практике не существует. Любую из них можно решить, дело лишь в «цене вопроса». Конечно, проблема повышения внутренней мобильности персонала требует от HR-специалистов нетривиальных, по-настоящему творческих решений, но если для развития бизнеса это важно, решения найдутся. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Тренинг-семинарБолее чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Корпоративный тренинг как инструмент преобразованийВ зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |