Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Вы можете что-то посоветовать тем, кто хочет преуспеть в области обучения и развития? Я, например, хотела бы однажды стать CLO.
Барбара
Меня часто об этом спрашивают. Не существует универсального пути к позиции CLO или к успеху на поприще обучения и развития. Некоторые специалисты приходят в профессию из образования, другие – из бизнеса
|
Обучение персонала -
Тренинги и семинары
|
Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?»
В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недавнем прошлом компьютерный специалист, говорит: «Я с большим трудом успеваю следить за последними изменениями, отстаю от тех, кем руковожу. Мои сотрудники так быстро продвигаются.… Мне хочется не потерять квалификацию, но заниматься приходится совсем другими вопросами..
|
Обучение персонала -
Тренинги и семинары
|
Где искать резервы повышения производительности труда?
Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: 1) недоразвитость рыночной инфраструктуры и 2) недостаток управленческой культуры, навыков организации труда, отсутствие опыта коммерческой деятельности в условиях рыночной конкуренции, низкую квалификацию менеджеров.
Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров.
Развитие менеджеров: помочь понять, в чем некомпетентен
Директор крупной компьютерной фирмы говорит:
«Все наши менеджеры выпускники престижных вузов — МГУ, МФТИ, МАИ, МВТУ и т.д
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
За последние годы неизмеримо выросла важность «человеческого измерения» бизнеса, поэтому кардинально изменились и потребности в обучении менеджеров: традиционные hard skills (производственные, технические, математические, компьютерные, языковые и др. навыки) по-прежнему востребованы, но все больше внимания уделяется развитию soft skills (лидерство, навыки управления людьми, ведения переговоров, эффективной презентации и коммуникации).
В 1990-м году мой предыдущий работодатель, компания «Пепси Кола», поставил передо мной задание: обучать своих менеджеров в странах Центральной и Восточной Европы, передавать им западный опыт, культуру менеджмента. Эти новые рынки очень быстро изменились — от механизмов централизованного распределения товаров они перешли к рыночным принципам, где товары нужно было продвигать, рекламировать и продавать
|
Обучение персонала -
Тренинги и семинары
|
Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж. Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников?
Любая продажа — это процесс удовлетворения потребности клиента. Опираясь на два критерия, — ориентацию на клиента и ориентацию на продукт, продвигаемый компанией, — все многообразие технологий продаж можно свести к четырем основным типам: обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная продажа и продажа консультативная.
Тип продаж — «обслуживание»
Эту технологию, как правило, используют в супермаркетах
|
|
|
|
Страница 61 из 68 |