Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение


Обучение персонала
Советы по карьере будущему CLO (Chief Learning Officer - Руководитель в сфере обучения)
Обучение персонала - Обучение персонала

советы по карьере будущему clo (chief learning officer - руководитель в сфере обучения)

Вы можете что-то посоветовать тем, кто хочет преуспеть в области обучения и развития? Я, например, хотела бы однажды стать CLO.

Барбара

Меня часто об этом спрашивают. Не существует универсального пути к позиции CLO или к успеху на поприще обучения и развития. Некоторые специалисты приходят в профессию из образования, другие – из бизнеса

 
Как готовить компетентного руководителя?
Обучение персонала - Тренинги и семинары

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?»

В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недавнем прошлом компьютерный специалист, говорит: «Я с большим трудом успеваю следить за последними изменениями, отстаю от тех, кем руковожу. Мои сотрудники так быстро продвигаются.… Мне хочется не потерять квалификацию, но заниматься приходится совсем другими вопросами..

 
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента
Обучение персонала - Тренинги и семинары

Где искать резервы повышения производительности труда?

Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: 1) недоразвитость рыночной инфраструктуры и 2) недостаток управленческой культуры, навыков организации труда, отсутствие опыта коммерческой деятельности в условиях рыночной конкуренции, низкую квалификацию менеджеров.

Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров.

Развитие менеджеров: помочь понять, в чем некомпетентен

Директор крупной компьютерной фирмы говорит:

«Все наши менеджеры выпускники престижных вузов — МГУ, МФТИ, МАИ, МВТУ и т.д

 
Чему и как учить менеджеров
Обучение персонала - Обучение персонала

чему и как учить менеджеров

За последние годы неизмеримо выросла важность «человеческого измерения» бизнеса, поэтому кардинально изменились и потребности в обучении менеджеров: традиционные hard skills (производственные, технические, математические, компьютерные, языковые и др. навыки) по-прежнему востребованы, но все больше внимания уделяется развитию soft skills (лидерство, навыки управления людьми, ведения переговоров, эффективной презентации и коммуникации).

В 1990-м году мой предыдущий работодатель, компания «Пепси Кола», поставил передо мной задание: обучать своих менеджеров в странах Центральной и Восточной Европы, передавать им западный опыт, культуру менеджмента. Эти новые рынки очень быстро изменились — от механизмов централизованного распределения товаров они перешли к рыночным принципам, где товары нужно было продвигать, рекламировать и продавать

 
Технологии и тренинги продаж
Обучение персонала - Тренинги и семинары

 

Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж. Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников?

Любая продажа — это процесс удовлетворения потребности клиента. Опираясь на два критерия, — ориентацию на клиента и ориентацию на продукт, продвигаемый компанией, — все многообразие технологий продаж можно свести к четырем основным типам: обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная продажа и продажа консультативная.

Тип продаж — «обслуживание»

Эту технологию, как правило, используют в супермаркетах

 

 
«ПерваяПредыдущая6162636465666768СледующаяПоследняя»

Страница 61 из 68

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...