Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Советы по карьере будущему CLO (Chief Learning Officer - Руководитель в сфере обучения)



Советы по карьере будущему CLO (Chief Learning Officer - Руководитель в сфере обучения)
Обучение персонала - Обучение персонала

советы по карьере будущему clo (chief learning officer - руководитель в сфере обучения)

Вы можете что-то посоветовать тем, кто хочет преуспеть в области обучения и развития? Я, например, хотела бы однажды стать CLO.

Барбара

Меня часто об этом спрашивают. Не существует универсального пути к позиции CLO или к успеху на поприще обучения и развития. Некоторые специалисты приходят в профессию из образования, другие – из бизнеса. Тем не менее, CLO – прежде всего человек бизнеса, и только во вторую очередь – профессионал в обучении, так что развитие навыков управления бизнесом критично для успеха.

Лучшие директора по обучению находят инновационные решения и претворяют их в жизнь, видят ситуацию в перспективе и могут сосредоточиться на том, чтобы связать свои проекты со стратегией компании. Я предложила бы приобрести опыт и знания обо всех составляющих обучения: профессиональное, управленческое и лидерское развитие; подготовка топ-менеджеров; функциональное и организационное развитие; консультирование по оценке эффективности; технологии обучения; оценка результатов обучения; теория обучения.

Каждый, кто хочет стать CLO, должен приобрести общие и специальные знания в рамках академических программ – будь то соискание степени или постдипломные курсы – и, что не менее важно, практический опыт работы в бизнесе. Не упускайте ни единой возможности попробовать себя в интересном проекте или назначении. Помните, что, чем больше узнаешь, тем больше возможностей открывается. И, наконец, важно работать упорно, мыслить стратегически и реализовывать идеи, чтобы добиться успеха в профессии.

Согласно последним исследованиям, многие компании не отслеживают неформальное обучение. Как вы думаете, почему? И знаете ли вы какой-нибудь эффективный, недорогой метод для этого?

Брэндон

Я видела много исследований по отслеживанию неформального обучения, но сама борюсь с этим. Я фанат создания возможностей неформального обучения в компании, а не просто его отслеживания. Дело в том, что я не считаю сколько-нибудь полезным для бизнеса формальное отслеживание неформального обучения. Любые измерения должны быть основаны на потребностях бизнеса, а не желании оправдать потраченные деньги и штатное расписание. А ведь мне часто приходилось сталкиваться со специалистами по обучению, которые именно этим и занимаются, используя в качестве доказательства «тренинг-часы». И мои опасения – если мы научимся отслеживать неформальное обучение, оно станет еще одним ложным аргументом. Реальность такова, что все сотрудники учатся чему-то неформально – уже многие годы. И я не понимаю, откуда возник ажиотаж именно сейчас. Даже многие LMS будто бы имеют такую функцию, но я не использую ее в своей компании и не планирую этого в будущем.

В сложные времена при сокращении тренинговых бюджетов одной из первых «выпала» программа коучинга для руководителей. Существуют ли какие-то способы сохранить ее в списке приоритетов?

Билли

Не важно, сложные времена или нет, коучинг для руководителей заслуживает особого внимания. Я считаю, что многие компании сейчас злоупотребляют внешними коучами. При том, что руководителям полезно получать обратную связь, чем больше мы отдаем эту часть работы «третей стороне», тем больше поощряем менеджеров делегировать свои обязанности в этой области. А ведь значительная часть роли менеджера как раз и заключается в том, чтобы дать сотрудникам обратную связь и быть для них коучами – помогать улучшать результативность. Если мы привлекаем внешних коучей, то уменьшаем значение роли менеджера внутри компании. За последние несколько лет в роли CLO я сократила число привлеченных коучей и вместо этого запустила программы по развитию навыков менеджеров в предоставлении обратной связи, коучинге и т.д. Я знаю, что привлечь руководителей в перечисленные процессы непросто, но как специалисты по обучению мы как раз и отвечаем за то, чтобы развивать критически важные навыки сотрудников компании на всех уровнях.

Анастасия Шайтанова

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...