Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Как правило, функция обучения действует слишком медленно. И хотя инструменты, которые позволяют распределять ответственность за программы обучения, уже меняются и развиваются, этого недостаточно. Так, при разработке современного программного обеспечения используется концепция «гибкости», «быстрых изменений», и все больше компаний перенимают ее для управления бизнесом и снижения рисков. Концепция быстрых изменений ориентируется на такие короткие жизненные циклы, что длятся от одной до четырех недель
|
Обучение персонала -
Тренинги и семинары
|
Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец нашего магазина . Они понимают, что от того, насколько профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Но вот как добиться воплощения идеи в реальность? Ведь когда нас обслуживает неумытый, раздражительный и в целом недовольный продавец, который еще и не может ничего толком рассказать про продаваемый товар, единственное желание - поскорее уйти и никогда больше не возвращаться.
Одним из методов достижения приемлемого результата в воспитании продавцов позволяет обучение. Эффективный тренинг дает мощное стимулирующее действие - как правило, после него персонал работает с удовольствием, спешит применять полученные знания на практике, и как следствие число довольных покупателей и объем продаж возрастают
|
Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Мыслители предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения, собирают разнообразные данные и предпочитают все тщательно обдумать, прежде чем прийти к определенному решению. В тщательной подборке и анализе данных задачи проявляется их тенденция откладывать принятие решения настолько долго, насколько это возможно. Их девиз: «Будь осторожен!» Это предусмотрительные люди, которые любят просчитывать все возможные варианты прежде, чем действовать. Они предпочитают наблюдать за действиями других людей
|
Обучение персонала -
Тренинги и семинары
|
«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г.
Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из крупнейших в России холдингов:
Когда я только пришла в холдинг, там уже работал весьма масштабный проект по обучению персонала, рассчитанный на полтора года. Стала выяснять: какая компания проводит обучение, какова его тематика, какое впечатление от учебы у сотрудников. Результаты были следующие: компания — известная, с хорошей репутацией, ориентированная на западный стиль ведения бизнеса. Тематика — продажи, финансы, менеджмент
|
Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Активисты полностью посвящают себя новым переживаниям. Они довольны «здесь и сейчас», находятся во власти непосредственного переживания. Они откровенны, не скептичны и это делает их открытыми к новым предложениям и идеям. Их философия: «Я попробую что-нибудь еще». Они сначала действуют, а затем обдумывают последствия
|
|
|
|
Страница 63 из 68 |