|
|||||||||||||||||
«ПерваяПредыдущая3132333435СледующаяПоследняя» |
|||||||||||||||||
Страница 35 из 35 |
Как мотивировать сотрудника:
В цель«В одной компании решили простимулировать отдел закупок, чтобы его сотрудники приобретали материалы по самым выгодным ценам. Объ... |
Наиболее распространенные типы шкал оценки в матричном методе измерениОтдельные показатели результативности имеют, так сказать, односторонний характер. Одни из них могут принимать значения только но... |
Принципы стимулированияВ целях максимизации действия стимулов необходимо соблюдать определенные принципы. · Доступность. Каждый стимул должен быть ... |
Полезные тренинги и семинары:
Уровни целей тренингаСледующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,... |
Управление переменами — содержание корпоративного тренингаПосле долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ... |
Технологии и тренинги продажУспешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв... |
Тренинг инновационной направленностиИтак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ... |