Конфликты с дирекцией и неприятная работа |
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование |
Ежегодно осенью во всем мире отмечается День босса. Идея праздновать день директора предложила секретарша Патриция Хароски еще в 1958 году. Она просто хотела порадовать своего шефа и с тех пор праздник разлетелось по всему миру. Впервые День босса был отмечен в 1962 году в американском штате Иллинойс. Уже через несколько лет этот день внесли в свои календари все компании Великобритании, Австралии и всего мира. Как известно, далеко не всегда отношения между подчиненными и руководством похожи на случай Хароски. Конфликты на роботе никогда не приносят удовольствия, поэтому их лучше избегать. Но как лучше это делать, особенно, если конфликт касается директора компании? По мнению психологов, лучше всего подражать шефу, оценивать ситуацию с его точки зрения, а также никогда не вести себя агрессивно. Кроме того, не стоит бояться ответственности и быть альтруистом. Как правило, к таким сотрудникам тянется не только руководство, но и коллектив. Люди проводят на работе значительную часть своей жизни. Если работа приносит удовольствие, то можно продать все, что угодно, даже электродвигатели и насосы, которые вы можете найти на сайте http://www.ufk-techno.ru/. Когда рабочий ходит на работу как на каторгу, такому человеку стоит только посочувствовать, а также посоветовать сменить место работы. Однако психологи убеждены, что на новом месте такие рабочие могут получить аналогичные ощущения. Именно поэтому нужно, в первую очередь, разобраться в том, что вы действительно хотите, а уже потом искать нужное место.
|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Мотивация по СуворовуГлавную роль в системе нематериальной мотивации сотрудников «по-русски» Вячеслав Летуновский отводит руководителю. Атмосфера в к... |
![]() ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ: Быстро в отпуск!Подкованные в бизнес-вопросах американцы давно поняли, что у топ-менеджеров потеря мотивации зачастую «рифмуется» с кризисом сре... |
![]() Выбор оптимальной модели контроля подчиненныхСколь бы всеобъемлющими ни были ваши формы отчетности, сколь бы совершенные компьютерные программы вы у себя ни установили, конт... |
Полезные тренинги и семинары:
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Корпоративные учебные центрыВнутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero... |
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |