Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Конфликты с дирекцией и неприятная работа



Конфликты с дирекцией и неприятная работа
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

 

Ежегодно осенью во всем мире отмечается День босса. Идея праздновать день директора предложила секретарша Патриция Хароски еще в 1958 году. Она просто хотела порадовать своего шефа и с тех пор праздник разлетелось по всему миру. Впервые День босса был отмечен в 1962 году в американском штате Иллинойс. Уже через несколько лет этот день внесли в свои календари все компании Великобритании, Австралии и всего мира. Как известно, далеко не всегда отношения между подчиненными и руководством похожи на случай Хароски.

Конфликты на роботе никогда не приносят удовольствия, поэтому их лучше избегать. Но как лучше это делать, особенно, если конфликт касается директора компании? По мнению психологов, лучше всего подражать шефу, оценивать ситуацию с его точки зрения, а также никогда не вести себя агрессивно. Кроме того, не стоит бояться ответственности и быть альтруистом. Как правило, к таким сотрудникам тянется не только руководство, но и коллектив.

Люди проводят на работе значительную часть своей жизни. Если работа приносит удовольствие, то можно продать все, что угодно, даже электродвигатели и насосы, которые вы можете найти на сайте http://www.ufk-techno.ru/. Когда рабочий ходит на работу как на каторгу, такому человеку стоит только посочувствовать, а также посоветовать сменить место работы. Однако психологи убеждены, что на новом месте такие рабочие могут получить аналогичные ощущения. Именно поэтому нужно, в первую очередь, разобраться в том, что вы действительно хотите, а уже потом искать нужное место.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Карта мотивов или пресловутая кнопка

- Уррри, где у него кнопка? Ты кнопку нашел? - Нет у него кнопки. С ним надо подружиться. - Ты что с ума сошел, или не выполни...

News image

Вот несколько примеров из моего опыта, когда проблему перемещения удав

1. Региональному офису крупного банка требовался отличный специалист из столицы. При рассмотрении кандидатур был найден работник...

News image

Не хочу и не буду

«Несколько раз мне приходилось сталкиваться с тем, что сотрудник отказывался ехать в командировку. И хотя по закону, за редким и...

Полезные тренинги и семинары:

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...