Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Конфликты с дирекцией и неприятная работа



Конфликты с дирекцией и неприятная работа
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

 

Ежегодно осенью во всем мире отмечается День босса. Идея праздновать день директора предложила секретарша Патриция Хароски еще в 1958 году. Она просто хотела порадовать своего шефа и с тех пор праздник разлетелось по всему миру. Впервые День босса был отмечен в 1962 году в американском штате Иллинойс. Уже через несколько лет этот день внесли в свои календари все компании Великобритании, Австралии и всего мира. Как известно, далеко не всегда отношения между подчиненными и руководством похожи на случай Хароски.

Конфликты на роботе никогда не приносят удовольствия, поэтому их лучше избегать. Но как лучше это делать, особенно, если конфликт касается директора компании? По мнению психологов, лучше всего подражать шефу, оценивать ситуацию с его точки зрения, а также никогда не вести себя агрессивно. Кроме того, не стоит бояться ответственности и быть альтруистом. Как правило, к таким сотрудникам тянется не только руководство, но и коллектив.

Люди проводят на работе значительную часть своей жизни. Если работа приносит удовольствие, то можно продать все, что угодно, даже электродвигатели и насосы, которые вы можете найти на сайте http://www.ufk-techno.ru/. Когда рабочий ходит на работу как на каторгу, такому человеку стоит только посочувствовать, а также посоветовать сменить место работы. Однако психологи убеждены, что на новом месте такие рабочие могут получить аналогичные ощущения. Именно поэтому нужно, в первую очередь, разобраться в том, что вы действительно хотите, а уже потом искать нужное место.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

К факторам демотивации относятся

Нарушение «негласного контракта» (нереализованные ожидания вследствие недостатков информирования на этапе найма). Неиспользовани...

News image

Как замотивировать менеджеров по продажам, чтобы они больше зарабатыва

Эта проблема стала настоящей головоломкой для руководителей дистрибуторской фирмы Ветфарм . Сейлз-менеджеры компании продают ве...

News image

Целеполагание как ключевой процесс в управлении эффективностью

Типичные ошибки Целеполагание – ключевой процесс в управлении эффективностью и мотивацией сотрудников. Неправильный выбор цел...

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...