Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Выживание в экстремальных условиях требует максимальной концентрации ресурсов. Один из способов добиться этого - выстроить сверхточную систему внутрикорпоративного взаимодействия
Что можно считать показателем правильно выстроенного управления внутренними коммуникациями компании или предприятия? Один из правильных ответов: формирование лояльности сотрудников, их приверженности ценностям организации, стремление следовать ее стандартам и ориентация на выполнении целей и задач, стоящих перед ней. Это не чужеродное нашей культуре пение гимна компании в начале рабочего дня, а такая организация взаимодействия, при которой сотрудники точно понимают стратегию, краткосрочные и долгосрочные цели, а также осознают свои личные задачи, возможности, перспективы и одобряют их. Это формирование привлекательного для сотрудников HR-бренда компании, проведение внутренних PR-кампаний (в том числе для формирования позитивного отношения сотрудников к планам руководства), предотвращение возможных массовых акций протеста, организация информационного взаимодействия между сотрудниками и руководством и многое другое
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Поиск и найм руководителя – самый дорогостоящий и судьбоносный проект для каждой компании. 10% от успеха этого проекта составляет поиск специалиста и порядка 90% - Ваша готовность к найму и переговоры с кандидатом. Если Вы не согласны с этим утверждением, то есть 13 советов, которые помогут Вам проверить это на собственном опыте.
И главное: возьмите на работу кандидата, который после всего этого захочет работать в Вашей компании
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Одна из причин, по которой компании не перешли полностью к гибкой организации труда, – это сложность управления ротацией работ, делением рабочего места и дистанционным присутствием, создающая дополнительные проблемы для отдела кадров и линейных руководителей. Согласно опросу 90 американских работодателей, проведенному Hewitt Associates (Хьюит Ассошиэйтс), всемирной компанией по подбору и обучению персонала, «у очень немногих работодателей имеются официальные и последовательные стратегии и методы для управления этими программами».
Не существует универсальной модели творческого подхода к организации труда. Возможно, наилучший способ начать создавать такую стратегию и методы – это изучить удачные примеры, описанные в литературе или реализованные в подобных компаниях
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Возможности для организации
Угрозы для менеджмента
Возможности для сотрудника
Угрозы для сотрудника
Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов
Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации. Достичь этого помогают проективные методики
Поговорим о методе
Проективные методики основаны на том, что человек склонен проецировать, то есть переносить свой жизненный опыт и представления о чем-либо на действия других людей (на вымышленные ситуации, персонажей и т. п.) для того, чтобы объяснить эти действия
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Убеждение, что руководству необходимо постоянно держать своих сотрудников под присмотром, чтобы они не отлынивали от работы, Дуглас МакГрегор в своей книге «Человеческая сторона предприятия» называет «Теорией Х». Оно основано на расхожем мнении, что среднестатистический работник – это неамбициозный человек, который избегает ответственности, не любит работу и не стремится к реализации целей организации. Поэтому за работниками необходим постоянный надзор, иначе они будут использовать работодателя в своих интересах. В отличие от «Теории Х», макгрегоровская «Теория Y» гласит, что если работники имеют мотивацию, они будут ответственно подходить к выполнению своих рабочих обязанностей и при этом делать это по своей инициативе
|
|
|
|
Страница 33 из 35 |