Карточки с суждениями |
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование | ||||||||||||||||||||||||
1. Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают. 2. Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются руководством в должной степени. 3. Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета. 4. Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно. 5. Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем. 6. Руководитель должен постоянно контролировать работу своих подчиненных. 7. Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, которые они считают неразумными. 8. Конфликты между сотрудниками, если они не касаются деловой сферы, не отражаются на работе организации. 9. На работе гораздо важнее пользоваться расположением влиятельных людей, чем добиваться успеха отличным выполнением работы. 10. Люди, которые живут только работой, часто вредят делу своим излишним рвением. 11. Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения. 12. Руководство компании не должно принимать решения, с которыми не согласно большинство сотрудников. 13. Заработная плата сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье. 14. Один сотрудник фирмы не может получать зарплату, в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников. 15. Скорость продвижения по службе в первую очередь зависит от отношений с руководством, а затем уже от квалификации. 16. Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста. 17. Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил. 18. В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять. 19. Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом. 20. Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги. 21. Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами. 22. Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят. 23. Если большинство сотрудников принимают участие в управлении компанией, она будет работать более успешно. 24. Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не соответствует занимаемой должности. 25. Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие. 26. Если сотрудник является специалистом высокого класса, руководство будет снисходительно относиться к его недостаткам. 27. Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной. 28. Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу. 29. Опаздывать на работу не такой уж большой грех. 30. Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно. 31. Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться. 32. Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги. 33. Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу. 34. Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить. 35. Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от директора, а не наоборот. 36. В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми. Обработка результатов При обработке результатов оценки лояльности персонала, оцениваются ответы только на суждения № 1, 3, 4, 5, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 32, 34. Остальные суждения не учитываются, они служат для камуфляжа истинных целей исследования. В зависимости от того, в какую градацию отнесено нужное суждение, ему присваивается соответствующий балл.
Если испытуемый получил от 54 до 90 баллов, его лояльность к организации оценивается как высокая, от 18 до 54 баллов — лояльность оценивается как средняя, от - 18 до +18 — лояльность оценивается как низкая. Если испытуемый набрал количество баллов в диапазоне от - 18 до - 90, то, соответственно, он совершенно не лоялен к своей организации. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Внутренние и внешние факторы мотивацииВнутренние факторы мотивации: - Мечта, самореализация - Идеи, творчество - Самоутверждение - Убежденность - Любопытство -... |
![]() Вот несколько примеров из моего опыта, когда проблему перемещения удав1. Региональному офису крупного банка требовался отличный специалист из столицы. При рассмотрении кандидатур был найден работник... |
![]() Грейдинг для среднего и малого бизнесаВ большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались... |
Полезные тренинги и семинары:
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Тренинг-семинарБолее чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем... |
Виды и уровень тренинговЧтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг... |