Люди и информация |
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование |
В действительности именно информация, которой владеет человек, и его способность и готовность поделиться ею определяют ценностный человеческий потенциал. Сегодня сведения и люди связаны неумолимо, как никогда прежде: одно не может с полной отдачей работать без другого. Сотрудники нуждаются в своевременных, существенных, и — самое важное — организованных сведениях больше, чем в огромных зданиях и в колоссальном количестве оборудования. Менеджмент обязан своевременно вкладывать полезные: данные в руки человеческого капитала и обучать сотрудников использованию таких сведений. Способности и опыт позволяют сотруднику: · превращать данные в имеющую смысл информацию; · превращать информацию в сведения, относящиеся к вопросу рабочей практики; · делиться этими сведениями с другими. Отсутствие мотивации делиться сведениями — значительное препятствие для работы информационных систем и добывания стоимости. Повторим: само по себе владение информацией не более полезно, чем обладание каким-либо иным ресурсом, до тех пор пока мы не узнаем, как, зачем и когда поделиться ею. Опыт неоднократно показывал, что в противном случае информация становится лишь дорогостоящим и мало используемым имуществом. Следует неизбежный вывод: долгосрочная рентабельность зависит от создания культуры предоставления информации. Это необходимое условие любой попытки управлять интеллектуальным капиталом и человеческими ресурсами. Данниган (Dunnigan) и Мастерсон (Masterson) изучали методы двенадцати великих военачальников от Александра Македонского до Нормана Шварцкопфа [7]. Почти в каждом случае они обнаружили две; характерные черты, которые помогли этим людям выиграть решающие сражения. Во-первых, они обращали огромное внимание на детали, собирая и анализируя всю возможную информацию, которую могли найти. Они изучали не только размер армии и диспозицию противника, но также ландшафт, тыловые проблемы и оружейные технологии; Во-вторых, они обращали особое внимание на коммуникации. Обеспечив нужную, точную и существенную информацию, они могли передвигать войска быстрее, чем противник, что доставляло им большое тактическое преимущество. Чтобы развить интеллектуальные возможности и максимизировать коэффициент инвестиций в человеческие ресурсы, мы должны учесть все аспекты этого ресурса. Кроме того, решения, вытекающие из нашего исследования, всегда должны концентрироваться на достижении конкурентного преимущества методом усовершенствования сервиса, качества или производительности. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
Из чего должен состоять социальный пакет компании?Профессор Линда Грэттон (Linda Gratton) преподает организационное поведение в Лондонской школе бизнеса. Она является авторитетны... |
Хорошо забытоеНа фоне кризиса и спустя 74 года после трудового подвига Алексея Стаханова три четверти российских компаний, как выясняется, сти... |
Новые подходы к поощрениюКак отмечает менеджер отдела управления персоналом «Бритиш Американ Тобакко Украина» Екатерина Крылова, в 2010 году в их компани... |
Полезные тренинги и семинары:
“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизниСлучайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич... |
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |
А стоит ли обучать?Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник... |
Управление переменами — содержание корпоративного тренингаПосле долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ... |