Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда.
Но чуда в таких случаях не происходит
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Рассказывает Сергей ВЫГИННЫЙ, директор по работе с регионами компании «Гарант»:
В этом году нашей компании исполнилось 12 лет, и фактически она является одним из пионеров рынка справочных правовых систем. Сейчас на нашем секторе рынка до десяти игроков, и каждый из них, естественно, хочет увеличить свою рыночную долю. Для компании, работающей в области информационных услуг, крайне тяжело в течение длительного времени удерживать конкурентные преимущества в области продукта. Поэтому для увеличения рыночной доли принципиальным является построение системы клиентского сервиса
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Для того чтобы лучше сориентироваться не столько в теоретических, сколько в практических подходах к обучению персонала, предлагаем к обсуждению опыт разных компаний. Это позволит не наступать второй раз на те грабли, на которые уже наступали неоднократно другие.
Этап 1. Вхождение во вкус
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Лекции используются, когда за короткое время нужно передать большой объем информации с возможностью ответа преподавателя на дополнительные вопросы. Это может быть информация о продуктах для менеджеров по продажам, теория управления для менеджеров, финансовые и юридические знания. Современные лекции обычно отличаются по форме от тех, которые раньше читались в институтах. Сейчас принято использовать интерактивные формы - проводить групповые дискуссии по рассматриваемой проблеме, предлагать к решению бизнес-кейсы
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Konosuke Matsushita, основатель компании Panasonic, сказал: «Мы людей создаем прежде, чем продукцию». И если компания решила, что персонал нужно обучать - это признак благополучной развивающейся организации, которая не только думает о своем будущем, но и готова вкладывать в это деньги.
Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании. Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации
|
|
|
|
Страница 55 из 68 |