Особенности мотивации персонала в условиях кризиса |
Обучение персонала - Новости |
08.10.2014 02:44 |
Некоторые правила помогут вам вдохновить работников на решение сложных производственных задач, увеличение продаж и многое другое. Кстати, на ремонт редуктора Белгород, Челябинск, Вятка, Тында и другие города всегда готовые отреагировать высоким уровнем обслуживания, так как рассмотренным ниже правилам руководствуются везде и все. В первую очередь необходимо объяснить персоналу реальную ситуацию в компании без прикрас и рассказать о путях преодоления кризиса. Необходимо, чтобы сотрудники понимали текущую ситуацию и ее развитие. При этом нужно знать, что запланировало руководство и какие действия потребуются от самих работников. Приблизительный план изложении я информации:
Мотивацией для сотрудников послужит дифференциальная оплата труда с поощрением сотрудников, которые внесут важный вклад в выход из кризиса. Но самый важный момент – своевременная выплата зарплаты всем сотрудникам не смотря на кризис. В такой период не действует долговременная монетарная мотивация. Этот тот самый случай, когда дорога ложка к обеду. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
Кто был на тренинге, в цирке не смеетсяБизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и... |
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |