Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Продажи в кризис



Продажи в кризис
Обучение персонала - Новости
26.10.2014 02:43

Сложившаяся в последние годы кризисная ситуация стала настоящим испытанием для любого бизнеса. Наивно полагать, что имеется универсальный рецепт успеха, способный помочь и дать 100% результат. Руководитель должен постоянно отслеживать бизнес-интуицию, рассматривать ее под разными углами искать возможные пути дальнейшего развития. Здесь многое зависит от настроя двигаться дальше, а нередко и помощи сведущих специалистов.

Ведь если необходимо, к примеру, своевременное определение и диагностирование раковых заболеваний, то лучше обращаться на lechim-rak.com, но в нашем случае потребуется помощь маркетологов, тренинги повышающие работоспособность коллектива.

Проанализировать ситуацию вполне доступно и самостоятельно. Прежде всего, без развернутого детального анализа не обойтись, для которого потребуется собрать данные по следующим направлениям:

Динамика ежемесячных объемов продаж:

  • номенклатуры;
  • менеджеров;
  • клиентов;
  • затрат на заключение сделки;
  • филиалов;
  • регионов;
  • дебиторской задолженности;
  • маржинального дохода;
  • оборачиваемости по клиентам средств.

Базы потенциальных клиентов, потенциальных сделок, а по ним:

  • алгоритмов продажи;
  • этапов разработки сделок;
  • действий менеджеров работающих с клиентами;
  • методов привлечения потенциальных клиентов.

Исходя из полученных данных, объективных показателей бизнеса, а не своих предположений, мнений коллег, сотрудников будет легче выработать стратегию дальнейшего развития.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...