Продажи в кризис |
Обучение персонала - Новости |
26.10.2014 02:43 |
Сложившаяся в последние годы кризисная ситуация стала настоящим испытанием для любого бизнеса. Наивно полагать, что имеется универсальный рецепт успеха, способный помочь и дать 100% результат. Руководитель должен постоянно отслеживать бизнес-интуицию, рассматривать ее под разными углами искать возможные пути дальнейшего развития. Здесь многое зависит от настроя двигаться дальше, а нередко и помощи сведущих специалистов. Ведь если необходимо, к примеру, своевременное определение и диагностирование раковых заболеваний, то лучше обращаться на lechim-rak.com, но в нашем случае потребуется помощь маркетологов, тренинги повышающие работоспособность коллектива. Проанализировать ситуацию вполне доступно и самостоятельно. Прежде всего, без развернутого детального анализа не обойтись, для которого потребуется собрать данные по следующим направлениям: Динамика ежемесячных объемов продаж:
Базы потенциальных клиентов, потенциальных сделок, а по ним:
Исходя из полученных данных, объективных показателей бизнеса, а не своих предположений, мнений коллег, сотрудников будет легче выработать стратегию дальнейшего развития. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ... |
Уровни целей тренингаСледующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,... |
“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизниСлучайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |