Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Продажи в кризис



Продажи в кризис
Обучение персонала - Новости
26.10.2014 02:43

Сложившаяся в последние годы кризисная ситуация стала настоящим испытанием для любого бизнеса. Наивно полагать, что имеется универсальный рецепт успеха, способный помочь и дать 100% результат. Руководитель должен постоянно отслеживать бизнес-интуицию, рассматривать ее под разными углами искать возможные пути дальнейшего развития. Здесь многое зависит от настроя двигаться дальше, а нередко и помощи сведущих специалистов.

Ведь если необходимо, к примеру, своевременное определение и диагностирование раковых заболеваний, то лучше обращаться на lechim-rak.com, но в нашем случае потребуется помощь маркетологов, тренинги повышающие работоспособность коллектива.

Проанализировать ситуацию вполне доступно и самостоятельно. Прежде всего, без развернутого детального анализа не обойтись, для которого потребуется собрать данные по следующим направлениям:

Динамика ежемесячных объемов продаж:

  • номенклатуры;
  • менеджеров;
  • клиентов;
  • затрат на заключение сделки;
  • филиалов;
  • регионов;
  • дебиторской задолженности;
  • маржинального дохода;
  • оборачиваемости по клиентам средств.

Базы потенциальных клиентов, потенциальных сделок, а по ним:

  • алгоритмов продажи;
  • этапов разработки сделок;
  • действий менеджеров работающих с клиентами;
  • методов привлечения потенциальных клиентов.

Исходя из полученных данных, объективных показателей бизнеса, а не своих предположений, мнений коллег, сотрудников будет легче выработать стратегию дальнейшего развития.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...