Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Распределение премии между структурными подразделениями с использованием ММР (пример)



Распределение премии между структурными подразделениями с использованием ММР (пример)
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

распределение премии между структурными подразделениями с использованием ммр (пример)

В колонках 5–6 приведен пример расчета перераспределения премиального фонда между структурными подразделениями с учетом трех основных факторов. Вся сумма при этом расходуется полностью.

В колонках 8–10 приведен пример расчета, когда для подразделений с результативностью ниже средней по предприятию (525 баллов) производится депремирование. Суммы депремирования не перераспределяются между более результативными подразделениями, а остаются в специальном фонде.

В колонках 11–14 приведен пример расчета, когда распределение проведено с учетом компенсации низких тарифов. На многих предприятиях основная заработная плата (тариф) устанавливается на минимально возможном уровне, но при этом выплачиваются премии (бонусы). Часть премии рассматривается как «поправка» к маленькой заработной плате (так называемая компенсация низкого тарифа) и не связывается с результативностью. В приведенном примере 50% премиального фонда распределено между подразделениями в качестве компенсации низкого тарифа (колонка 11).

Диаграмма (рисунок) позволяет сравнить разные варианты распределения фонда оплаты труда предприятия.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...