Внутренние факторы, или что дает сотруднику руководство компании |
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника |
Здесь дело обстоит следующим образом. Во-первых, руководство компании может гарантировать сотруднику мобилизацию его внутренних талантов под девизом «Чем хуже, тем лучше!». Все руководители считают своим долгом постоянно выводить сотрудника из зоны комфорта, создавая ему творческие трудности, которые в нашей компании принято интерпретировать как возможности. В данном случае чем яснее цели, тем лучше руководство, и наоборот: чем лучше руководство, тем яснее цели. Во-вторых, поощрение самомотивации через отсутствие формальной мотивации со стороны руководства. Бывает, ко мне приходит сотрудник и говорит, что его никто не мотивирует. В подобных случаях уместна одна французская пословица, в которой говорится, что в жизни, как и в театре, возмущается больше всего тот, кто не заплатил за билет. Поэтому для меня такие возмущения — сигнал о том, что человек изначально не мотивирован на карьеру и условия работы в компании. В-третьих, возможность стать совладельцем компании. Этот инструмент в течение первого года не работает, но позже сотрудник, достигнув определенных результатов, может таким образом капитализировать свои доходы. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из... |
Развитие менеджмента: программы корпоративного тренингаКорпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован... |