Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Как правило, функция обучения действует слишком медленно. И хотя инструменты, которые позволяют распределять ответственность за программы обучения, уже меняются и развиваются, этого недостаточно. Так, при разработке современного программного обеспечения используется концепция «гибкости», «быстрых изменений», и все больше компаний перенимают ее для управления бизнесом и снижения рисков. Концепция быстрых изменений ориентируется на такие короткие жизненные циклы, что длятся от одной до четырех недель
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Следующий шаг применение полученных знаний о компании в принятии стратегических решений. Стратегии разрабатываются на основе ситуации на рынке, с учетом целей и рисков. Тщательное изучение реальных возможностей компании (как в целом, так и отдельных подразделений) поможет снизить риски как на стратегическом, так и на тактическом уровне.
Профессионалы в области обучения часто стараются заполучить место за столом
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Руководители отделов обучения могут участвовать в принятии важных стратегических решений, если научатся понимать «личность» компании. Стратегии постоянно меняются. Сегодня мы делаем одно, завтра другое. Фактически, единственный залог успеха это способность к адаптации: к рынку, к финансовым условиям, к законам и правилам
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
В нашей стране еще нет единых норм и требований к кадровому аудиту, и документально подтвердить свою квалификацию специалисты, работающие в этой сфере, не смогут. Поэтому, проводя тендер среди компаний кадрового аудита, обращайте внимание на репутацию таких фирм. Прежде чем заключать договор, побеседуйте с их бывшими клиентами. Поинтересуйтесь, были ли выдержаны сроки аудита (они могут составлять 2-4 недели в зависимости от сложности поставленных задач), были ли в полной мере проведены все заявленные процедуры, а также насколько эффективно прошло их сотрудничество в целом
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Рекрутинговые агентства также имеют специализацию: «охота за головами», подбор высшего управленческого состава или руководителей среднего звена, рекрутинг в определенной отрасли (например, подбор персонала для фармацевтических или IT-компаний) и т. п. Направление деятельности агентства нужно выяснить еще на этапе сбора информации и выбирать компании, соответствующие именно вашим потребностям. Если вам нужно укомплектовать отдел продаж менеджерами, а рекрутинговое агентство специализируется только на подборе руководителей, то профессиональный консультант должен сказать об этом прямо и порекомендовать вам компанию, работающую в нужном секторе рынка труда
|
|
|
|
Страница 22 из 23 |