Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Обучение для «медведей»



Обучение для «медведей»
Обучение персонала - Обучение персонала

обучение для «медведей»

Вкладываться в «глобальное» обучение для «медведей» бессмысленно. Рассмотрим в качестве примера компании, занимающиеся ритейлом. Финансовый кризис, по мнению руководителя Центра социальной политики Института экономики РАН Евгения Гонтмахера, ударит по ритейлу сильнее всего: «Скорее всего ситуация выльется в снижение зарплат. Это приведет к тому, что у населения будет меньше денег на походы в магазины, следовательно, произойдет жесткий кризис ритейла». Дополнительным аргументом служит тот факт, что ритейл серьезно вложился в этом году и сейчас очень сильно задолжал банковскому сектору.

В итоге мы имеем весьма плачевную ситуацию с бюджетами. В дополнении к этому ритейл-компании традиционно имеют самый высокий показатель текучки. Срок актуальности знаний о конкретном продукте для продавцов так же весьма мал (как правило, от трех до шести месяцев).

Таким образом, для такого «медведя» вкладывать много денег в одного сотрудника и бессмысленно, и не по карману. Однако большая часть прибыли таких компаний зависит от уровня знаний сотрудниками предлагаемых продуктов, что не позволяет полностью отказаться от обучения. Оптимальным вариантом в такой ситуации является создание собственной системы обучения из системы управления обучением, авторского средства и команды профессиональных авторов. С помощью авторского средства эксперты компании могут самостоятельно разрабатывать короткие продуктовые курсы. За несколько дней все сотрудники компании могут пройти такие тесты в режиме он-лайн без отрыва от работы. Такой простой подход обеспечит своевременное обучение сотрудников при минимальном уровне издержек.

Заключение

По данным исследования компании AXES Management, издержки на персонал составляют в среднем 10,9% от выручки компании. В тоже время на обучение компании тратят до 1,6% от всех издержек на персонал. В то же время история показывает: при неправильном использовании указанных выше 0,1-0,2% от выручки компания может потерять лидерство, долю рынка, лучших сотрудников или саму возможность дальнейшего существования. Особенно это справедливо в трудных ситуациях, в кризисных ситуациях. Каждая компания должна задуматься насколько эффективно она использует свои бюджеты на обучение и готова ли она к тому, что финансовый кризис постучится и в ее дверь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...