Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Обучение для «медведей»


Обучение для «медведей»
Обучение персонала - Обучение персонала

обучение для «медведей»

Вкладываться в «глобальное» обучение для «медведей» бессмысленно. Рассмотрим в качестве примера компании, занимающиеся ритейлом. Финансовый кризис, по мнению руководителя Центра социальной политики Института экономики РАН Евгения Гонтмахера, ударит по ритейлу сильнее всего: «Скорее всего ситуация выльется в снижение зарплат. Это приведет к тому, что у населения будет меньше денег на походы в магазины, следовательно, произойдет жесткий кризис ритейла». Дополнительным аргументом служит тот факт, что ритейл серьезно вложился в этом году и сейчас очень сильно задолжал банковскому сектору.

В итоге мы имеем весьма плачевную ситуацию с бюджетами. В дополнении к этому ритейл-компании традиционно имеют самый высокий показатель текучки. Срок актуальности знаний о конкретном продукте для продавцов так же весьма мал (как правило, от трех до шести месяцев).

Таким образом, для такого «медведя» вкладывать много денег в одного сотрудника и бессмысленно, и не по карману. Однако большая часть прибыли таких компаний зависит от уровня знаний сотрудниками предлагаемых продуктов, что не позволяет полностью отказаться от обучения. Оптимальным вариантом в такой ситуации является создание собственной системы обучения из системы управления обучением, авторского средства и команды профессиональных авторов. С помощью авторского средства эксперты компании могут самостоятельно разрабатывать короткие продуктовые курсы. За несколько дней все сотрудники компании могут пройти такие тесты в режиме он-лайн без отрыва от работы. Такой простой подход обеспечит своевременное обучение сотрудников при минимальном уровне издержек.

Заключение

По данным исследования компании AXES Management, издержки на персонал составляют в среднем 10,9% от выручки компании. В тоже время на обучение компании тратят до 1,6% от всех издержек на персонал. В то же время история показывает: при неправильном использовании указанных выше 0,1-0,2% от выручки компания может потерять лидерство, долю рынка, лучших сотрудников или саму возможность дальнейшего существования. Особенно это справедливо в трудных ситуациях, в кризисных ситуациях. Каждая компания должна задуматься насколько эффективно она использует свои бюджеты на обучение и готова ли она к тому, что финансовый кризис постучится и в ее дверь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...