Управление персоналом -
Эффективное управление
|
В России довольно неплохо прижились многие принципы западного менеджмента. Но, к сожалению, их используют не все отечественные компании. В первую очередь, это касается вовлечения персонала в процесс принятия решения. Данный фактор позволяет сотрудникам не только ощущать себя частью компании, но и повышает их ответственность в работе над проектом
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Владимир Гончаров, руководитель отдела маркетинга компании «Русклимат»
На сегодняшний день большинству отечественных компаний присущ авторитарный стиль управления. Многие годы именно такой подход превалировал на наших предприятиях. Но со временем авторитаризм все больше вытесняется демократичным подходом в работе. Однако полный переход к «демократии», на наш взгляд, утопия
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Принципиально новый подход к управлению компанией предложил ведущий идеолог Sony Corporati on Сигеру Кобаяси. Суть метода - строго следовать дзенбуддистскому принципу «My», что можно толковать как неопредметливание или неовеществление . Применительно к практике Sony Corporati on это означает сознательный отказ от составления жестких планов. Должностное лицо компании обязано всегда действовать по обстановке, стремясь не упустить неожиданные выгоды
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Оценивая прибыльность проекта, менеджер заявил: Как шеф скажет, так и будет. Признает проект выгодным - насчитаем прибыль. Откажется - вычислим сумму убытков . Абсурдная ситуация? Вовсе нет
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Как налажены внутрифирменные коммуникации в российских компаниях? Какие виды используются? Например, в компании Томскнефть накоплен богатый опыт в этой сфере: отработана и хорошо функционирует система электронного документооборота, внедряется система управления и оценки по ключевым показателям эффективности, проведена большая работа по делегированию полномочий на разных уровнях ответственности.
В силу активного участия ее в делах Томского региона информация о деятельности компании распространяется во всех местных СМИ. В систему корпоративных коммуникаций вовлечен весь персонал предприятия: управляющая компания готовит и рассылает блок информационных сообщений о компании, положении дел в отрасли, достижениях и проблемах, назревших в регионах присутствия компании; издает корпоративную газету Нефтяная параллель , создает и показывает корпоративную телепередачу Вахта , которая транслируется в эфире местных телекомпаний.
Но оказывается, и этих мер недостаточно для информирования персонала
|
|
|
|
Страница 11 из 20 |