Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Грамотный подбор персонала (отели/рестораны)



Грамотный подбор персонала (отели/рестораны)
Обучение персонала - Новости
16.01.2014 15:52

Современная экономика состоит из множества составляющих, одним из которых является рынок труда. На сегодняшний день на рынке труда все определяют государственный и частный сектор, тренинговые и рекрутинговые компании. Чтобы не тратить кучу времени на подбор персонала, можно использовать технологию рекрутмента.

Отбор персонала отеля и ресторана во многом зависит от уровня данных заведений, а также от их культуры. Самые востребованные вакансии в кафе регулярно публикуются на сайтах в интернете, где соискатели могут «примерить» на себя новую должность. Основные требования к кандидату – качество и профессиональные навыки. Первое подразумевает как личные качества, так и профессиональные. Под личными качествами понимают внутреннюю культуру, тактичность, неконфликтность, оптимистический взгляд на жизнь. Владение иностранным языком, коммуникабельность, способность расположить к себе, присутствие чувства команды – эти качества играют большую роль в работе в гостинично-ресторанном бизнесе. Также стоит обратить внимание на сертификаты и дипломы.

1. Возраст и пол

Немаловажное значение имеют возраст и пол. Здесь необходимо руководствоваться уровнем и направлением работы отеля/ресторана. Другими словами для небольшого заведения возрастное ограничение неуместно. Если заведение ориентировано на состоятельную публику, оптимальный возраст для обслуживающего персонала должен быть 30 -40 лет. Работа коллектива будет слаженной, если 60% – 70% персонала заведения составляют мужчины. Дело в том, что самое важное для мужчин - результат в работе. В коллективах, где подавляющее большинство женщины, нередко сталкиваются с выяснением отношений.

2. Быть командой

Шансы соискателя на трудоустройство будут высоки, если он умеет работать в команде. Чтобы убедиться в правильности выбора претендента, можно проводить отборочный тренинг. Как правило, в тренинге участвует больше людей, чем нужно. Здесь на помощь приходят аудио и видеозаписи, благодаря которым можно найти способных претендентов работать одной командой. Кроме того тренинг – отличная возможность для сплачивания коллектива. Он предполагает начальный инструктаж, ознакомление с историей заведения и его правилами.

16/01/2014

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...