Грамотный подбор персонала (отели/рестораны) |
Обучение персонала - Новости |
16.01.2014 15:52 |
Отбор персонала отеля и ресторана во многом зависит от уровня данных заведений, а также от их культуры. Самые востребованные вакансии в кафе регулярно публикуются на сайтах в интернете, где соискатели могут «примерить» на себя новую должность. Основные требования к кандидату – качество и профессиональные навыки. Первое подразумевает как личные качества, так и профессиональные. Под личными качествами понимают внутреннюю культуру, тактичность, неконфликтность, оптимистический взгляд на жизнь. Владение иностранным языком, коммуникабельность, способность расположить к себе, присутствие чувства команды – эти качества играют большую роль в работе в гостинично-ресторанном бизнесе. Также стоит обратить внимание на сертификаты и дипломы. 1. Возраст и пол Немаловажное значение имеют возраст и пол. Здесь необходимо руководствоваться уровнем и направлением работы отеля/ресторана. Другими словами для небольшого заведения возрастное ограничение неуместно. Если заведение ориентировано на состоятельную публику, оптимальный возраст для обслуживающего персонала должен быть 30 -40 лет. Работа коллектива будет слаженной, если 60% – 70% персонала заведения составляют мужчины. Дело в том, что самое важное для мужчин - результат в работе. В коллективах, где подавляющее большинство женщины, нередко сталкиваются с выяснением отношений. 2. Быть командой Шансы соискателя на трудоустройство будут высоки, если он умеет работать в команде. Чтобы убедиться в правильности выбора претендента, можно проводить отборочный тренинг. Как правило, в тренинге участвует больше людей, чем нужно. Здесь на помощь приходят аудио и видеозаписи, благодаря которым можно найти способных претендентов работать одной командой. Кроме того тренинг – отличная возможность для сплачивания коллектива. Он предполагает начальный инструктаж, ознакомление с историей заведения и его правилами. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |
Развитие менеджмента: программы корпоративного тренингаКорпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |