Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Грамотный подбор персонала (отели/рестораны)



Грамотный подбор персонала (отели/рестораны)
Обучение персонала - Новости
16.01.2014 15:52

Современная экономика состоит из множества составляющих, одним из которых является рынок труда. На сегодняшний день на рынке труда все определяют государственный и частный сектор, тренинговые и рекрутинговые компании. Чтобы не тратить кучу времени на подбор персонала, можно использовать технологию рекрутмента.

Отбор персонала отеля и ресторана во многом зависит от уровня данных заведений, а также от их культуры. Самые востребованные вакансии в кафе регулярно публикуются на сайтах в интернете, где соискатели могут «примерить» на себя новую должность. Основные требования к кандидату – качество и профессиональные навыки. Первое подразумевает как личные качества, так и профессиональные. Под личными качествами понимают внутреннюю культуру, тактичность, неконфликтность, оптимистический взгляд на жизнь. Владение иностранным языком, коммуникабельность, способность расположить к себе, присутствие чувства команды – эти качества играют большую роль в работе в гостинично-ресторанном бизнесе. Также стоит обратить внимание на сертификаты и дипломы.

1. Возраст и пол

Немаловажное значение имеют возраст и пол. Здесь необходимо руководствоваться уровнем и направлением работы отеля/ресторана. Другими словами для небольшого заведения возрастное ограничение неуместно. Если заведение ориентировано на состоятельную публику, оптимальный возраст для обслуживающего персонала должен быть 30 -40 лет. Работа коллектива будет слаженной, если 60% – 70% персонала заведения составляют мужчины. Дело в том, что самое важное для мужчин - результат в работе. В коллективах, где подавляющее большинство женщины, нередко сталкиваются с выяснением отношений.

2. Быть командой

Шансы соискателя на трудоустройство будут высоки, если он умеет работать в команде. Чтобы убедиться в правильности выбора претендента, можно проводить отборочный тренинг. Как правило, в тренинге участвует больше людей, чем нужно. Здесь на помощь приходят аудио и видеозаписи, благодаря которым можно найти способных претендентов работать одной командой. Кроме того тренинг – отличная возможность для сплачивания коллектива. Он предполагает начальный инструктаж, ознакомление с историей заведения и его правилами.

16/01/2014

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...