Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Как заставить сотрудников работать лучше?


Как заставить сотрудников работать лучше?
Обучение персонала - Новости
23.01.2014 21:20

Практика показывает, что перед руководителем каждой компании рано или поздно стоит проблема с мотивацией своих сотрудников. Если к этому вопросу не подойти грамотно, то их работа будет не достаточно результативной. Существуют ли способы заставить их работать? Попробуем рассмотреть несколько теорий, которые могут дать ответ на этот вопрос.

1) Теория Фредерика Винслоу Тейлора

Сотрудник никогда не будет рисковать своим рабочим местом, если он получает сравнительно высокую зарплату, нежели в конкурирующих фирмах, имеющих аналогичный статус. Скорее всего, наоборот, он будет выполнять свою работу качественно и с большим рвением. Понятно, что работа в надежной компании сама по себе уже вызывает гордость за себя, и вот здесь руководители должны следить за имиджем организации и поднимать корпоративный дух.

2) Человеческие отношения

В вопросе мотивации сотрудников немаловажную роль играет именно социальный фактор. Это означает, что подавляющее большинство сотрудников нуждаются в корпоративном духе. Иными словами сотрудник осознает степень своей ответственности в работе и понимает, что конечный результат зависит от сплоченных действий всех членов коллектива.

3) Кнут и пряник

Данный метод подразумевает систему поощрения и наказания. Здесь речь идет о том, что за эффективную и хорошую работу непременно нужно премировать, а за допущенные ошибки (по причине непунктуальности, невнимательности и проч.) следует наказывать в виде штрафа.

4) Цель

Производительность труда повышается, если у сотрудников есть определенная цель, то есть их работа становится качественнее. Но зачастую сложность в том, что не все сотрудники могут ставить перед собой цель. В таких ситуациях сам руководитель должен придумать ее для них. Это может быть в виде повышения по службе, увеличения срока отпуска, премии по итогам квартала и др.

5) Справедливость

Нередко сотрудник осознает, что его работа обязательно должна оцениваться высоко, так как она стоит гораздо больше. Это, безусловно, приводит к падению мотивации у него, и поэтому эффективность его труда падает. Если такой сотрудник уже вычислен, то для выхода из подобной неловкой ситуации надо ему ненавязчиво объяснять, почему размер его зарплаты составляет именно столько, а не больше.

23/01/2014

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...