Тренинг компании |
Обучение персонала - Новости |
27.11.2014 02:41 |
Одним из важных вопросов обучения подразделения компании нередко является организация процесса, по причине различного опыта работы, ведь часть сотрудников могла прийти недавно, даже руководитель отдела может быть новым. Поэтому планируя обучение, следует очень тщательно проработать цели, уточнить приоритеты. Так, например, в отделе продаж основной задачей может оказаться расширение клиентской базы, или же повышение качества обслуживания, рост лояльности имеющихся клиентов. В этом случае цели обучения обязательно надо уточнить у руководителя, что особенно актуально, если он новый. Составляя программу тренинга, очень важно ориентироваться на данные диагностики, но полученные результаты часто бывают неожиданными. Например, сотрудники с опытом показывают одинаково низкие результаты, как и вновь поступившие. Объяснение простое - привычность, стереотипы. Изменить их помогут технологии, алгоритмы, речевые модули, применяемые с определенной целью во время взаимодействия с клиентом, что повышает эффективность работы. Как, например, диагностическое оборудование, подъемники, верстаки для автосервиса при ремонте авто. Лучший результат показывает корпоративный тренинг, помогающий выработать общий алгоритм, единое информационное поле для всего отдела. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
Практическая направленностьОсобенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ... |