Мотивация персонала -
Мотивация персонала
|
Одна из самых частых причин лежит в неумении лица, принимающего решения в компании, сформулировать запрос о своих потребностях и ожиданиях. «Что же я действительно жду от работы привлеченной компании?»
Внятно ответить на этот вопрос могут далеко не многие. Страх оказаться в невыгодной ситуации, признаваясь себе и (самое страшное) окружающим, что он не понимает, как должны выглядеть процессы в компании после проведения реорганизации, отсекает самое большое количество инициатив, имеющих в своей основе желание повысить эффективность работы Неуверенность в адекватной реакции персонала на проводимые изменения. Любые перемены в работе организации могут вызвать протест со стороны уже работающего персонала и подобной реакцией они могут поставить под угрозу не только внедрение изменений, но и сложившуюся систему работы в организации
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
- Уррри, где у него кнопка? Ты кнопку нашел?
- Нет у него кнопки. С ним надо подружиться.
- Ты что с ума сошел, или не выполнил задание?
Любой босс мечтает знать «кнопку своих подчиненных», а еще лучше систему управления этих кнопок и чтобы «СИСТЕМА МОТИВАЦИИ» в автоматическом режиме управляла этими кнопками. И будет все красиво, чинно, прогнозируемо как на конвейере, задал программу и работают, поменял программу - производительность выросла, нет загрузки – выключил на время механизм управления, а сотрудников в отпуск или до лучших времен
|
Мотивация персонала -
Мотивация персонала
|
Кто может ответить на вопрос: «Что удерживает руководителей от передачи части Бизнес Процессов организации на аутсорсинг?» и Что мешает руководителю повысить эффективность организации.
|
Мотивация персонала -
Мотивация персонала
|
После кризиса сдвинулись лидерские позиции, как в командообразовании, так и в eventв целом, - и это впервые за долгие годы. Возможно, поэтому сейчас обострилась конкурентная борьба, а инициируют ее по большей части клиенты. Стараясь оптимизировать бюджеты, компании-клиенты не ограничиваются одним постоянным подрядчиком, а регулярно проводят мониторинг рынков, чем вызывают постоянное движение клиентов и изменение в поведении eventкомпаний.
- К сожалению, в процессе кризиса своих позиций лишились многие сотрудники отдела персонала, а ведь именно эти люди отвечали за мотивацию, адаптацию, стимулирование и обучение сотрудников компании
|
|
|
|
Страница 44 из 44 |