Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Подобная схема обучения достаточно актуальна. Ваш сотрудник-тренер знает компанию изнутри и сможет адаптировать имеющиеся знания к задачам компании. Кроме того, такой метод позволит сотрудникам-тренерам нарабатывать навыки презентации, учиться говорить правильно, и их не придется для получения таких умений направлять на курсы. В условиях, когда компания расширяется, иметь среди сотрудников специалистов, умеющих проводить семинары, очень удобно
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо. Это:
Рассказывает практик
Антон Буланов | Творческий директор агентства Live! Creative / Marketing, Москва
В четырех случаях из пяти обучение — это скорее способ поощрить сотрудников, чем необходимость для компании: производственной необходимостью оно становится, если в организации существует система оценки. Именно по результатам оценки должно приниматься решение о том, что какие-то профессиональные навыки желательно улучшить
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Отвечать за обучение и развитие в международной корпорации – сложнейшая задача. Крупные транснациональные организации, как правило, имеют множество отделений и к тому же могут разрастаться за счет поглощения других компаний. Так что организация обучения – последовательного и при этом адекватного местным особенностям – сродни работе жонглера.
Подход компании к этой задаче во многом зависит от типа ее бизнеса: продает ли она по всему миру только один продукт, например безалкогольный напиток, или же предоставляет услугу, представленную на местных рынках по-разному, но под общим брендом
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Сотрудники HR-службы в виду специфики своей деятельности (оценка персонала, оценка потребности в обучении и развитии, разработка и участие аттестационных процедур, разработка и поддержка систем материальной и нематериальной мотивации, другие задачи управления компании, участие в разрешении конфликтов) раньше других выявляют потребности в обучении развития, сталкиваются в необходимости проведения учебных и развивающих программ.
Этому же способствует непосредственное, часто неформальное общение с сотрудниками компании, кроме того, руководитель HR-службы компании, сам, являясь одним из топ менеджеров, при этом имеет уникальную возможность смотреть на других руководителей высшего звена с точки зрения развития у них тех или иных менеджерских компетенций. Таким образом, именно сотрудники HR-службы чаще всего становятся инициаторами обучающих программ, оценочных процедур, изменении нововведений в системе управления персоналом.
Дальше возможно несколько путей развития событий
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Многие руководители сегодня осознано подходят к обучению своих сотрудников, и это уже не дань моде, а необходимость, диктуемая рынком. Некоторые даже создают системы обучения на своих предприятиях. Тем не менее, иногда целесообразнее и экономичнее нанимать внешнего тренера.
Многие руководители сегодня осознано подходят к обучению своих сотрудников, и это уже не дань моде, а необходимость, диктуемая рынком
|
|
|
|
Страница 40 из 68 |