Обучение персонала -
Обучение персонала
|
«Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять».
Это не мои слова. Это слова эксперта с мировым именем в области измерения влияния тех или иных проектов, программ, инициатив д-ра Джека Филипса. Они передают главную причину, по которой компании нуждаются в эффективной системе оценки каждого аспекта своего бизнеса
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Сторонники теории человеческого капитала рассматривают затраты на обучение персонала как инвестиции в дальнейшее развитие компании. Однако успешное прохождение престижных курсов, например, МВА, повышает рыночную стоимость сотрудника и зачастую приводит к «переманиванию» специалиста другой компанией. Что делать работодателю, чтобы, вкладывая деньги в обучение, не «остаться с носом»?
Сторонники теории человеческого капитала рассматривают затраты на персонал как инвестиции и полагают, в частности, что проводить обучение сотрудников имеет смысл, только если есть уверенность в том, что затраты на него с лихвой окупятся. И с этим трудно не согласиться
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов. Как следствие, на рынке останутся только те тренинговые компании, которые демонстрируют эффективность, добиваются результата и превосходят ожидания клиентов
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Однажды мне пришлось работать на компанию, которая, казалось, представляла собой воплощение идеала. В сущности, в ней было все, что, по мнению авторитетов в области управления, должно быть присуще «совершенной» организации. Преданные сотрудники, менеджмент, заботящийся о персонале (и знающий свое дело!), и лояльные клиенты. В этой организации был даже отдел маркетинга, проверяющий новые рекламные схемы и схемы продвижения на сотрудниках перед представлением их общественности! Корпоративными цветами были синий и золотой
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
С чего начать? Начать надо с составления подробного техзадания. Тренеры и консультанты — не боги и очень мало способны догадываться о ваших тайных желаниях и предпочтениях. Составляя техзадание, твердо помните главное управленческое правило: «если что-то может быть понято неправильно, оно обязательно будет понято неправильно». Составьте техзадание для тренинга (либо для оценки персонала, для подбора, консалтинга и т
|
|
|
|
Страница 41 из 68 |