Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Я рекомендую Вам ориентироваться на следующее:
Главный критерий оценки эффективности обучения — окупаемость. Безусловно, при правильно организованном и системном обучении персонала компании следует ждать отдачи. Средства, которые вложены, должны превращаться в инвестиции.
Важным этапом в оценке возврата на инвестиции, от которого зависит результат, является сбор данных до обучения и после него
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Юлия Ужакина | Бизнес-директор портала Trainings.ru, партнер компании «Амплуа-Брокер», Москва
Перед тем как проводить обучение персонала, следует ответить на несколько вопросов:
Кому поручить оценку эффективности обучения. Основную ошибку Генеральный Директор совершает в тот момент, когда отдает оценку финансовой эффективности обучения HR-службе. В этот процесс нужно вовлечь и финансистов, и руководителей всех уровней, правильно распределив роли
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Посещение разных семинаров и тренингов не может раз и навсегда повысить квалификацию сотрудников и привить им необходимые навыки. После семинара необходимо использовать полученные знания на практике. Кроме того, сотрудники должны стремиться повышать свой профессиональный уровень самостоятельно, изучая специализированную литературу и следя за новостями в своей сфере деятельности. Задача Генерального Директора — обеспечить сотрудников такими изданиями хотя бы в минимальном объеме
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Советы повыбору тренера
Необходимо обращать внимание на следующие качества тренера:
Квалификация. Посмотрите на тренера, когда он ведет семинар, или хотя бы попросите его рассказать, как он объяснит какой-либо из пунктов программы. Образование. Преподаватель обязательно должен иметь высшее образование
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Если сотрудникам необходимо получить информацию о новых (или еще не опробованных) технологиях общения с клиентами, новых способах продаж, лучше пригласить тренера. Так новая технология будет изложена сразу всем Вашим сотрудникам. Кроме того, в процессе обучения можно будет моделировать практические ситуации, которые возникают в работе. Например, в нашей компании для руководителей групп и отделов мы проводим тренинги по управлению и тренинги по организации продаж
|
|
|
|
Страница 39 из 68 |