Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление


Эффективное управление
Секреты группового собеседования: как провести работодателю и как пройти соискателю.
Управление персоналом - Эффективное управление
  1. С какой целью проводятся такие интервью, когда несколько представителей компании проводит собеседование с одним кандидатом? Какие плюсы для работодателей они имеют? Почему так удобно делать?

 
Какие задачи, кроме повышения квалификации, решает такая Система обучения
Управление персоналом - Эффективное управление

какие задачи, кроме повышения квалификации, решает такая система обучения создание единой управленческой культуры внутри компании выработка единых стандартов качества работы с клиентами создание кадрового резерва удержание ценных сотрудников через мотивацию развития снижение риска потери знаний, разрыва технологической цепочки при уходе сотрудника изменение самой компании через какое-то время: она становится самообучающейся

Теряя работника, мы всякий раз теряем часть корпоративной памяти. И именно системное обучение групп сотрудников одним и тем же знаниям и навыкам позволяет ее сохранить, а значит, не допустить уменьшения человеческих активов. С точки зрения краткосрочных перспектив, это выглядит более убыточным мероприятием, чем обучение нескольких ключевых сотрудников, но в долгосрочной - оказывается гораздо более рентабельным.

Резюме: человеческие активы - это один из видов активов, которыми располагает компания

 
Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

что может предложить hr-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?

Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами.

Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто.

Что получается на практике?

Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей

 
Надо ли оценивать в денежном выражении человеческие активы?
Управление персоналом - Эффективное управление

надо ли оценивать в денежном выражении человеческие активы?

Конечно, не всё, что является для нас ценным и важным, можно измерить и оценить в деньгах. Усилия (читайте, время - деньги), затраченные на формализацию и перевод в цифры человеческих активов могут обойтись компании дороже, чем эффект от такой инвентаризации. Но не надо забывать, что кроме количественных методов в науке существуют и качественные, позволяющие получить не менее ценные результаты.

Какие методы оценки человеческих активов можно рекомендовать?

При этом стоит учитывать, что стоимость человеческих активов не равна сумме стоимости знаний и способностей каждого отдельного сотрудника

 
Как управлять человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

как управлять человеческими активами?

Прежде всего, определимся, что мы понимаем под терминами интеллектуальный капитал , человеческие ресурсы и человеческие активы ?

Удачное определение интеллектуального капитала дала Э.Брукинг, в своей одноименной книге. Интеллектуальный капитал складывается из: человеческих и рыночных активов (брэнд, репутация, отношения с постоянными клиентами:), интеллектуальной собственности (ноу-хау, торговые секреты, патенты, авторские права:) и инфраструктурных активов (технологии, структура, методы, которые делают работу компании вообще возможной).

Человеческие активы, в отличие от других активов, не принадлежат компании, они аккумулированы в головах сотрудников

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 20

Как мотивировать сотрудника:

News image

Так что же делать?

Мотивация многогранна. Такой же должна быть и работа по ее повышению. Уважая свих подчиненных и их интересы, совершенствуя все с...

News image

Бесценная мотивация для ценного сотрудника

Загруженные и уставшие сотрудники иногда попросту «срываются» на работе. Причиной тому может послужить слишком широкий круг обяз...

News image

Целеполагание как ключевой процесс в управлении эффективностью

Типичные ошибки Целеполагание – ключевой процесс в управлении эффективностью и мотивацией сотрудников. Неправильный выбор цел...

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...