Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Как заставить себя и других делать неприятную работу



Как заставить себя и других делать неприятную работу
Управление персоналом - Эффективное управление

как заставить себя и других делать неприятную работу

Комфортное рабочее место, свободный график, возможность вкусно поесть и крепко поспать в офисе - после любви к дизайну это основные способы мотивации сотрудников Студии Артемия Лебедева. Такая атмосфера стимулирует даже на рутинную работу, утверждает Лебедев.

Работа, не возбуждающая трудового энтузиазма, - например, с документами, цифрами, ПО - занимает порой около половины рабочего дня менеджера. И лишь немногие умеют эффективно мотивировать себя на ее выполнение и бороться с синдромом откладывания.

Огромное удовольствие доставляет мне вычеркивание дел из длинного списка, который я составил с утра , - говорит Павел Евсеев, генеральный директор компании GSC. Это один из самых мощных стимулов, признался он.

Зачастую приходится заниматься нудными делами - например, писать клиентам письма с предложениями, читать юридические договоры об аренде помещения, разбирать бумаги на столе. Иногда легче подступиться к неприятной работе, если разбить ее на части и начать выполнять поэтапно.

Московский предприниматель мечтал открыть собственный мясо-молочный заводик под Тулой, но ему было тяжело заставить себя пройти через начальный подготовительный этап, который требовал рутинной работы и малоприятного общения с местными чиновниками. Дело сдвинулось с мертвой точки, только после того как бизнесмен написал список первостепенных шагов:

В идеале у наемного менеджера должно быть не меньше семи эффективных способов самомотивации, считает директор центра Команда Григорий Крамской. По его мнению, приступить к трудному или неинтересному проекту и довести его до конца помогают следующие стимулы:

Умение мотивировать подчиненных к работе, которая им активно не нравится, - не лишний навык для менеджера. Когда я поручаю сотруднику сделать что-то новое или не относящееся к его прямым обязанностям, я не жалею времени на объяснения , - рассказал директор по маркетингу фармацевтической компании Торрент Максим Запольский. Например, если надо попросить сейлз-менеджера написать аналитический отчет по региону, Запольский формулирует задание так: Я понимаю, тебе непривычно это делать, но ты лучше всех знаешь тему. Тем более для карьерного роста тебе надо потренироваться в аналитике . По мнению Запольского, обсудить стоит не только личный интерес исполнителя, но и зачем эту работу надо делать вообще.

Когда сотрудник, что называется забуксовал , - говорит начальник управления по работе с персоналом РосЕвроБанка Дмитрий Ридигер, - порученное задание я разбиваю на несколько последовательных задач . От выполнения более простых заданий увильнуть сложнее. Любые отговорки пресекаю тем, что с самого начала предупреждаю: ко мне надо приходить не с проблемами, а уже с продуманными вариантами их решения , - пояснил он. В этом случае человек выходит из роли я - хороший, но мне мешают обстоятельства , и это стимулирует его умение преодолевать трудности.

Артемий Лебедев убежден: установка руководителя на то, чтобы каждый день создавались шедевры, снижает мотивацию у подчиненных. Когда он формулирует задачу сотрудникам, он не завышает планку, и они не становятся заложниками качества. Кстати, при таком подходе производительность труда повышается и шедевры рождаются гораздо чаще.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Что удержит вас на текущем рабочем месте?

Сегодня компании предоставляют работникам разнообразные компенсационные/социальные пакеты. На рисунке 7 приведено усредненное м...

News image

Как или зачем?

По мнению г-на Малафеева, при разработке системы мотивации работодатель не должен задаваться «типично женским» вопросом - «как?»...

News image

«Кто в теремочке живет» или актуальные вопросы диагностики мотивации п

«Пока гром не грянет – мужик не перекрестится», - гласит старая русская пословица. К сожалению, эта недремлющая истина актуальна...

Полезные тренинги и семинары:

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...