Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Как заставить себя и других делать неприятную работу


Как заставить себя и других делать неприятную работу
Управление персоналом - Эффективное управление

как заставить себя и других делать неприятную работу

Комфортное рабочее место, свободный график, возможность вкусно поесть и крепко поспать в офисе - после любви к дизайну это основные способы мотивации сотрудников Студии Артемия Лебедева. Такая атмосфера стимулирует даже на рутинную работу, утверждает Лебедев.

Работа, не возбуждающая трудового энтузиазма, - например, с документами, цифрами, ПО - занимает порой около половины рабочего дня менеджера. И лишь немногие умеют эффективно мотивировать себя на ее выполнение и бороться с синдромом откладывания.

Огромное удовольствие доставляет мне вычеркивание дел из длинного списка, который я составил с утра , - говорит Павел Евсеев, генеральный директор компании GSC. Это один из самых мощных стимулов, признался он.

Зачастую приходится заниматься нудными делами - например, писать клиентам письма с предложениями, читать юридические договоры об аренде помещения, разбирать бумаги на столе. Иногда легче подступиться к неприятной работе, если разбить ее на части и начать выполнять поэтапно.

Московский предприниматель мечтал открыть собственный мясо-молочный заводик под Тулой, но ему было тяжело заставить себя пройти через начальный подготовительный этап, который требовал рутинной работы и малоприятного общения с местными чиновниками. Дело сдвинулось с мертвой точки, только после того как бизнесмен написал список первостепенных шагов:

В идеале у наемного менеджера должно быть не меньше семи эффективных способов самомотивации, считает директор центра Команда Григорий Крамской. По его мнению, приступить к трудному или неинтересному проекту и довести его до конца помогают следующие стимулы:

Умение мотивировать подчиненных к работе, которая им активно не нравится, - не лишний навык для менеджера. Когда я поручаю сотруднику сделать что-то новое или не относящееся к его прямым обязанностям, я не жалею времени на объяснения , - рассказал директор по маркетингу фармацевтической компании Торрент Максим Запольский. Например, если надо попросить сейлз-менеджера написать аналитический отчет по региону, Запольский формулирует задание так: Я понимаю, тебе непривычно это делать, но ты лучше всех знаешь тему. Тем более для карьерного роста тебе надо потренироваться в аналитике . По мнению Запольского, обсудить стоит не только личный интерес исполнителя, но и зачем эту работу надо делать вообще.

Когда сотрудник, что называется забуксовал , - говорит начальник управления по работе с персоналом РосЕвроБанка Дмитрий Ридигер, - порученное задание я разбиваю на несколько последовательных задач . От выполнения более простых заданий увильнуть сложнее. Любые отговорки пресекаю тем, что с самого начала предупреждаю: ко мне надо приходить не с проблемами, а уже с продуманными вариантами их решения , - пояснил он. В этом случае человек выходит из роли я - хороший, но мне мешают обстоятельства , и это стимулирует его умение преодолевать трудности.

Артемий Лебедев убежден: установка руководителя на то, чтобы каждый день создавались шедевры, снижает мотивацию у подчиненных. Когда он формулирует задачу сотрудникам, он не завышает планку, и они не становятся заложниками качества. Кстати, при таком подходе производительность труда повышается и шедевры рождаются гораздо чаще.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Мотивация - бриллиант или головная боль любой организации

О мотивации написаны тома книг, проведены тысячи исследований во всем мире, миллионы статей на всех языках ежегодно выходят в жу...

News image

Пример грейдинга

Российская фирма — логистический оператор занимается оказанием услуг складской и транспортной логистики. Компания арендует совре...

News image

К факторам демотивации относятся

Нарушение «негласного контракта» (нереализованные ожидания вследствие недостатков информирования на этапе найма). Неиспользовани...

Полезные тренинги и семинары:

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...