Программы обучения и развития |
Управление персоналом - Эффективное управление |
«Каждый творческий человек видит мир немножко по-своему, именно это позволяет ему создавать и воплощать по-настоящему оригинальные идеи, - полагает Сергей Орловский. - Но, с другой стороны, и его требования к миру отличаются от общепринятых». Что же это за потребности? На первом месте, говорит Сергей, стоит самореализация, на втором – саморазвитие, профессиональный рост, а для менеджеров – карьера. Затем следует социальный фактор, признание в отрасли, и, наконец, денежная компенсация. В компании принят подход, по которому каждый сотрудник должен учиться самостоятельно достигать высоких результатов, которыми он мог бы гордиться. Вводится система «грейдов», где переход на новую ступень требует новых знаний и умений. «Это похоже на ролевую игру: есть миссии, ты проходишь их, нарабатываешь experience и переходишь на следующий уровень. Когда человек понимает, что для перехода на новый этап ему нужны новые навыки, мы помогаем ему их получить. Это могут быть и курсы, и тренинги, и книжки, и наставничество, и все что угодно. Вообще между созданием игры и управлением компанией есть много общего». Программы Nival Interactive «Знание само по себе – это прекрасно, - говорит Орловский. - Но гораздо больший эффект дают процедуры, которые требуют постоянной реализации этого знания. Например, мы вводим новый формат подачи данных по проекту, – да простят меня читатели E-xecutive – таблицу распределения геймплея по миссиям. Вроде бы, процедура бюрократическая, но она позволяет разработчикам увидеть свою работу на более высоком уровне абстракции. Мы делаем срезы всех ее этапов, это позволяет оценить, какие и когда возникали трудности и ошибки. Так создаются некие точки, в которых необходимо применить свои знания». Вопрос времени Один из самых болезненных вопросов в управлении творческим коллективом – контроль над соблюдением сроков работ. Без его решения невозможно сотрудничать с ведущими западными издателями. Около двух лет назад руководство компании оказалось перед тем фактом, что без индустриального подхода нельзя получать гарантированного результата в заявленное время. Последовала довольно серьезная ломка сложившейся системы. Коллективу прививалось понимание того, насколько важны сроки, от соблюдения которых зависят контракты компании и ее доходы. А сроки все сжимаются. На фоне конвергенции кино - и игровой индустрии издатели стараются обеспечить одновременный выход игры и фильма. Лента готовится в среднем два года, из них максимум полтора уходит на съемки и монтаж. С учетом того, сколько времени занимают локализация на 10-20 языках, тиражирование, логистика и подготовка синхронного старта продаж во всем мире, у разработчиков игры остается не более полутора-двух лет. В то время как стандартная разработка во всем мире еще пару лет назад занимала три года. Приходится укладываться в отведенное время за счет оптимизации, параллельного проведения огромного количества работ, иногда даже слабо для этого приспособленных, риск-менеджмента и так далее. Усвоение такого взгляда позволяет сохранить высокий уровень качества, но уже при работе в более напряженной среде. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
Выбор оптимальной модели контроля подчиненныхСколь бы всеобъемлющими ни были ваши формы отчетности, сколь бы совершенные компьютерные программы вы у себя ни установили, конт... |
Система мотивации: от сложного к простомуМожно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является одним из основных в системе управления персоналом... |
К нефинансовым вознаграждениям, широко используемым в передовых америк1. Льготы, связанные с графиком работы (оплата праздничных дней, отпусков, периода временной нетрудоспособности, перерывов на об... |
Полезные тренинги и семинары:
Развитие менеджмента: программы корпоративного тренингаКорпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован... |
Тренинг инновационной направленностиИтак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из... |