Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Программы обучения и развития



Программы обучения и развития
Управление персоналом - Эффективное управление

программы обучения и развития

«Каждый творческий человек видит мир немножко по-своему, именно это позволяет ему создавать и воплощать по-настоящему оригинальные идеи, - полагает Сергей Орловский. - Но, с другой стороны, и его требования к миру отличаются от общепринятых».

Что же это за потребности? На первом месте, говорит Сергей, стоит самореализация, на втором – саморазвитие, профессиональный рост, а для менеджеров – карьера. Затем следует социальный фактор, признание в отрасли, и, наконец, денежная компенсация.

В компании принят подход, по которому каждый сотрудник должен учиться самостоятельно достигать высоких результатов, которыми он мог бы гордиться. Вводится система «грейдов», где переход на новую ступень требует новых знаний и умений. «Это похоже на ролевую игру: есть миссии, ты проходишь их, нарабатываешь experience и переходишь на следующий уровень. Когда человек понимает, что для перехода на новый этап ему нужны новые навыки, мы помогаем ему их получить. Это могут быть и курсы, и тренинги, и книжки, и наставничество, и все что угодно. Вообще между созданием игры и управлением компанией есть много общего».

Программы Nival Interactive

«Знание само по себе – это прекрасно, - говорит Орловский. - Но гораздо больший эффект дают процедуры, которые требуют постоянной реализации этого знания. Например, мы вводим новый формат подачи данных по проекту, – да простят меня читатели E-xecutive – таблицу распределения геймплея по миссиям. Вроде бы, процедура бюрократическая, но она позволяет разработчикам увидеть свою работу на более высоком уровне абстракции. Мы делаем срезы всех ее этапов, это позволяет оценить, какие и когда возникали трудности и ошибки. Так создаются некие точки, в которых необходимо применить свои знания».

Вопрос времени

Один из самых болезненных вопросов в управлении творческим коллективом – контроль над соблюдением сроков работ. Без его решения невозможно сотрудничать с ведущими западными издателями. Около двух лет назад руководство компании оказалось перед тем фактом, что без индустриального подхода нельзя получать гарантированного результата в заявленное время. Последовала довольно серьезная ломка сложившейся системы. Коллективу прививалось понимание того, насколько важны сроки, от соблюдения которых зависят контракты компании и ее доходы.

А сроки все сжимаются. На фоне конвергенции кино - и игровой индустрии издатели стараются обеспечить одновременный выход игры и фильма. Лента готовится в среднем два года, из них максимум полтора уходит на съемки и монтаж. С учетом того, сколько времени занимают локализация на 10-20 языках, тиражирование, логистика и подготовка синхронного старта продаж во всем мире, у разработчиков игры остается не более полутора-двух лет. В то время как стандартная разработка во всем мире еще пару лет назад занимала три года. Приходится укладываться в отведенное время за счет оптимизации, параллельного проведения огромного количества работ, иногда даже слабо для этого приспособленных, риск-менеджмента и так далее. Усвоение такого взгляда позволяет сохранить высокий уровень качества, но уже при работе в более напряженной среде.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Чем это отличается от технологий мотивации???

Елена Сидоренко делит мотиваторов, простите, манипуляторов на два подвида: балалаечники и арфисты. «Манипулятор-балалаечник види...

News image

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к мотивации. В каждом из этих подходов есть рацион...

News image

Быть самым-самым. Конкурс как средство мотивации

О том, что соперничество — мощный стимул, позволяющий людям демонстрировать чудеса настойчивости и упорства, человечество догады...

Полезные тренинги и семинары:

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...