Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов



Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

выгодно ли переманивать персонал? александр карпов

Директор управления кадровой политики торгового дома Копейка :
-- Каким способом компания удовлетворяет свою потребность в квалифицированных кадрах, зависит от многих факторов. Что значит переманить сотрудника у конкурента? Это значит предложить ему более интересные для него условия работы, лучшую корпоративную культуру и, наконец, привлекательные условия оплаты. Так выгодно ли переманивать персонал? Считаю, что более выгодно в долговременном, стратегическом плане создавать условия для профессионального роста уже работающих сотрудников. При этом важно уже на стадии подбора на должности нижнего уровня на рынке труда и в вузах отбирать кандидатов с хорошей базовой подготовкой и потенциалом роста. А затем для них нужно создать такие условия, чтобы, выполняя свою работу, они постоянно тянулись вверх , в ходе решения текущих задач непрерывно повышали свою квалификацию. Внутренние кандидаты во многих отношениях предпочтительны для компании. Они не только до тонкостей знают специфику бизнеса, но умеют и хотят работать в сформировавшемся в компании культурном контексте, расти вместе с компанией. Поэтому наша компания отдает предпочтение привлечению персонала с рынка труда и подготовке внутреннего резерва, не прибегая к переманиванию. У переманивания персонала есть и еще один аспект -- репутационный. Если у компании сформировался позитивный имидж, то достойные кандидаты и без переманивания предлагают свои услуги при открытии вакансий, участвуя в конкурсе наравне с внутренними кандидатами. Если же репутация не очень , то в такую компанию можно переманить только таких людей, которые не связывают с ней своих планов надолго.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

«Белые пятна» в модели «теории ожиданий»

Несмотря на обнадеживающие результаты, эта модель все же несовершенна, потому что в ней не учитывается значимость влияния руково...

News image

Возродим мотивацию по-советски! «Синих воротничков» мотивирует не высо

Грустная история: один из екатеринбургских заводов приобрел немецкий координатно-расточный станок весом 6 т. В цехе работало две...

News image

Teambuilding по-русски

Первая компания, которая стала заниматься командообразованием в России, появилась более 10 лет назад. Сегодня teambuilding-компа...

Полезные тренинги и семинары:

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...