Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов



Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

выгодно ли переманивать персонал? александр карпов

Директор управления кадровой политики торгового дома Копейка :
-- Каким способом компания удовлетворяет свою потребность в квалифицированных кадрах, зависит от многих факторов. Что значит переманить сотрудника у конкурента? Это значит предложить ему более интересные для него условия работы, лучшую корпоративную культуру и, наконец, привлекательные условия оплаты. Так выгодно ли переманивать персонал? Считаю, что более выгодно в долговременном, стратегическом плане создавать условия для профессионального роста уже работающих сотрудников. При этом важно уже на стадии подбора на должности нижнего уровня на рынке труда и в вузах отбирать кандидатов с хорошей базовой подготовкой и потенциалом роста. А затем для них нужно создать такие условия, чтобы, выполняя свою работу, они постоянно тянулись вверх , в ходе решения текущих задач непрерывно повышали свою квалификацию. Внутренние кандидаты во многих отношениях предпочтительны для компании. Они не только до тонкостей знают специфику бизнеса, но умеют и хотят работать в сформировавшемся в компании культурном контексте, расти вместе с компанией. Поэтому наша компания отдает предпочтение привлечению персонала с рынка труда и подготовке внутреннего резерва, не прибегая к переманиванию. У переманивания персонала есть и еще один аспект -- репутационный. Если у компании сформировался позитивный имидж, то достойные кандидаты и без переманивания предлагают свои услуги при открытии вакансий, участвуя в конкурсе наравне с внутренними кандидатами. Если же репутация не очень , то в такую компанию можно переманить только таких людей, которые не связывают с ней своих планов надолго.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Кто за идею

«Когда финансовые ресурсы для мотивации персонала ограничены, руководители успешно используют (или пытаются внедрить) нематериал...

News image

Всемирная карта счастья

Ключевыми факторами счастья Уайт считает высокий ВВП на душу населения, который обеспечивает хорошее здравоохранение и доступно...

News image

Возродим мотивацию по-советски! «Синих воротничков» мотивирует не высо

Грустная история: один из екатеринбургских заводов приобрел немецкий координатно-расточный станок весом 6 т. В цехе работало две...

Полезные тренинги и семинары:

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...