Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов



Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

выгодно ли переманивать персонал? александр карпов

Директор управления кадровой политики торгового дома Копейка :
-- Каким способом компания удовлетворяет свою потребность в квалифицированных кадрах, зависит от многих факторов. Что значит переманить сотрудника у конкурента? Это значит предложить ему более интересные для него условия работы, лучшую корпоративную культуру и, наконец, привлекательные условия оплаты. Так выгодно ли переманивать персонал? Считаю, что более выгодно в долговременном, стратегическом плане создавать условия для профессионального роста уже работающих сотрудников. При этом важно уже на стадии подбора на должности нижнего уровня на рынке труда и в вузах отбирать кандидатов с хорошей базовой подготовкой и потенциалом роста. А затем для них нужно создать такие условия, чтобы, выполняя свою работу, они постоянно тянулись вверх , в ходе решения текущих задач непрерывно повышали свою квалификацию. Внутренние кандидаты во многих отношениях предпочтительны для компании. Они не только до тонкостей знают специфику бизнеса, но умеют и хотят работать в сформировавшемся в компании культурном контексте, расти вместе с компанией. Поэтому наша компания отдает предпочтение привлечению персонала с рынка труда и подготовке внутреннего резерва, не прибегая к переманиванию. У переманивания персонала есть и еще один аспект -- репутационный. Если у компании сформировался позитивный имидж, то достойные кандидаты и без переманивания предлагают свои услуги при открытии вакансий, участвуя в конкурсе наравне с внутренними кандидатами. Если же репутация не очень , то в такую компанию можно переманить только таких людей, которые не связывают с ней своих планов надолго.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Специфика и трудности

Первая реакция на заполненную матрицу обычно очень сильная — люди возбужденно обсуждают, некоторые высказывают недовольство, даж...

News image

Карьерный рост

Обсуждаются ли в Вашей компании возможности карьерного роста? Возможен ли карьерный рост не только на бумаге, но и на деле? Зна...

News image

Нематериальная мотивация. Необходимость или блажь?

Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное опр...

Полезные тренинги и семинары:

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...