Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов



Выгодно ли переманивать персонал? Александр Карпов
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

выгодно ли переманивать персонал? александр карпов

Директор управления кадровой политики торгового дома Копейка :
-- Каким способом компания удовлетворяет свою потребность в квалифицированных кадрах, зависит от многих факторов. Что значит переманить сотрудника у конкурента? Это значит предложить ему более интересные для него условия работы, лучшую корпоративную культуру и, наконец, привлекательные условия оплаты. Так выгодно ли переманивать персонал? Считаю, что более выгодно в долговременном, стратегическом плане создавать условия для профессионального роста уже работающих сотрудников. При этом важно уже на стадии подбора на должности нижнего уровня на рынке труда и в вузах отбирать кандидатов с хорошей базовой подготовкой и потенциалом роста. А затем для них нужно создать такие условия, чтобы, выполняя свою работу, они постоянно тянулись вверх , в ходе решения текущих задач непрерывно повышали свою квалификацию. Внутренние кандидаты во многих отношениях предпочтительны для компании. Они не только до тонкостей знают специфику бизнеса, но умеют и хотят работать в сформировавшемся в компании культурном контексте, расти вместе с компанией. Поэтому наша компания отдает предпочтение привлечению персонала с рынка труда и подготовке внутреннего резерва, не прибегая к переманиванию. У переманивания персонала есть и еще один аспект -- репутационный. Если у компании сформировался позитивный имидж, то достойные кандидаты и без переманивания предлагают свои услуги при открытии вакансий, участвуя в конкурсе наравне с внутренними кандидатами. Если же репутация не очень , то в такую компанию можно переманить только таких людей, которые не связывают с ней своих планов надолго.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Быть самым-самым. Конкурс как средство мотивации

О том, что соперничество — мощный стимул, позволяющий людям демонстрировать чудеса настойчивости и упорства, человечество догады...

News image

Наиболее распространенные типы шкал оценки в матричном методе измерени

Отдельные показатели результативности имеют, так сказать, односторонний характер. Одни из них могут принимать значения только но...

News image

Что модно в teambuilding?

Современный teambuilding включает в себя довольно широкий спектр проведения различных форматов мероприятий: от творческих конкур...

Полезные тренинги и семинары:

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...