HEAD - HUNTING ПО-РУССКИ |
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование |
Хэдхантинг (переманивание) – один из методов executive search услуги, при которой решается задача по выведению компании на более высокий уровень развития. Специфика работы хэдхантера такова: он устанавливает контакт с успешным менеджером, выясняя, при каких условиях он мог бы перейти в компанию заказчика. Сделать это зачастую не так-то просто: если сотрудник представляет ценность для компании, его берегут от чужих глаз. Следует различать консультантов, осуществляющих executive search услугу, от тех, кто специализируется на “охоте за головами” (headhunting). В отличие от хэдхантеров, выполняющих заказы на переманивание менеджеров среднего и высшего звена, консультанты executive search проводят предварительную диагностику клиента, исследования рынка, длительное постгарантийное обслуживание и многое другое. Тем, кто не знаком со спецификой работы хэдхантера, может показаться, что его действия похожи на работу разведчика или секретного агента. Конечно, в такой работе много занимательного, но в целом это монотонный, тяжелый труд. Чтобы “подобраться” к потенциальному кандидату поближе, хэдхантер довольно часто придумывает легенду, которая позволяет «подобраться» к объекту поближе. Российский сектор рынка executive search услуг стал активно развиваться в начале 90-х годов. Его бурному росту во многом способствовало появление крупных игроков – иностранных компаний, предоставляющих услуги подбора персонала. Пионерами executive search в России стали сетевые иностранные агентства, такие как Amrop Int. Russia, Antal Int., Arthur Hunt, Egon Zehnder Int., Heidrick & Struggles Int., Korn/Ferry, Morgan Hunt, Nicholson Int., Ward Howell. Отечественные компании, предоставляющие услуги executive search, в основном сосредоточены в Москве. Всего таких компаний около пятнадцати, и больше половины из них составляют зарубежные, имеющие представительства в нашей стране. Сегодня спрос на услуги “охотников за головами”, или хэдхантеров (от англ. head hunting), не только в Москве, но и в других крупных городах России продолжает расти. Усиливается конкуренция на рынках, глобализация лишь ускоряет этот процесс. Компании-лидеры не успевают вырастить управленцев и им приходится оплачивать услуги специалистов переманиванию. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Сравнительные результаты вариантов распределения премии (% от основногВариантов распределения материального поощрения существует множество. Для каждого предприятия разрабатывается собственная полити... |
![]() Сильный бренд и теплый климатК важным факторам, влияющим на лояльность сотрудников, относятся атмосфера в коллективе и сильный бренд компании. Сильный бре... |
![]() Система мотивации: от сложного к простомуМожно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является одним из основных в системе управления персоналом... |
Полезные тренинги и семинары:
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |
Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ... |
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Корпоративные учебные центрыВнутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero... |