HEAD - HUNTING ПО-РУССКИ |
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование |
Хэдхантинг (переманивание) – один из методов executive search услуги, при которой решается задача по выведению компании на более высокий уровень развития. Специфика работы хэдхантера такова: он устанавливает контакт с успешным менеджером, выясняя, при каких условиях он мог бы перейти в компанию заказчика. Сделать это зачастую не так-то просто: если сотрудник представляет ценность для компании, его берегут от чужих глаз. Следует различать консультантов, осуществляющих executive search услугу, от тех, кто специализируется на “охоте за головами” (headhunting). В отличие от хэдхантеров, выполняющих заказы на переманивание менеджеров среднего и высшего звена, консультанты executive search проводят предварительную диагностику клиента, исследования рынка, длительное постгарантийное обслуживание и многое другое. Тем, кто не знаком со спецификой работы хэдхантера, может показаться, что его действия похожи на работу разведчика или секретного агента. Конечно, в такой работе много занимательного, но в целом это монотонный, тяжелый труд. Чтобы “подобраться” к потенциальному кандидату поближе, хэдхантер довольно часто придумывает легенду, которая позволяет «подобраться» к объекту поближе. Российский сектор рынка executive search услуг стал активно развиваться в начале 90-х годов. Его бурному росту во многом способствовало появление крупных игроков – иностранных компаний, предоставляющих услуги подбора персонала. Пионерами executive search в России стали сетевые иностранные агентства, такие как Amrop Int. Russia, Antal Int., Arthur Hunt, Egon Zehnder Int., Heidrick & Struggles Int., Korn/Ferry, Morgan Hunt, Nicholson Int., Ward Howell. Отечественные компании, предоставляющие услуги executive search, в основном сосредоточены в Москве. Всего таких компаний около пятнадцати, и больше половины из них составляют зарубежные, имеющие представительства в нашей стране. Сегодня спрос на услуги “охотников за головами”, или хэдхантеров (от англ. head hunting), не только в Москве, но и в других крупных городах России продолжает расти. Усиливается конкуренция на рынках, глобализация лишь ускоряет этот процесс. Компании-лидеры не успевают вырастить управленцев и им приходится оплачивать услуги специалистов переманиванию. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
Чем мотивировать сотрудника, которого нужно отправить в длительную комПрактически перед каждым руководителем когда-либо вставал вопрос — чем мотивировать сотрудника, которого нужно отправить в длите... |
Переезд в столицуПереезд в более крупный город в глазах большинства людей — отличный шанс сделать жизнь комфортнее, выйти на более высокий уровен... |
Как замотивировать менеджеров по продажам, чтобы они больше зарабатываЭта проблема стала настоящей головоломкой для руководителей дистрибуторской фирмы Ветфарм . Сейлз-менеджеры компании продают ве... |
Полезные тренинги и семинары:
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |
Корпоративный тренинг как инструмент преобразованийВ зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Кто был на тренинге, в цирке не смеетсяБизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и... |