Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника


Мотивировать сотрудника
Вопросы нематериального стимулирования персонала в торговле
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

вопросы нематериального стимулирования персонала в торговле

Чем сильнее конкуренция, чем сложнее наша собственная система работы, тем более высококвалифицированные кадры нужны компании. А удержать как раз сложно именно тех, кто нужен нам в первую очередь. И в этом задача эффективной системы мотивации.

Проблема эффективной мотивации торгового персонала по праву является одной из центральных в построении эффективного бизнеса в ритейле

 
Мотивация по Суворову
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

мотивация по суворову

Главную роль в системе нематериальной мотивации сотрудников «по-русски» Вячеслав Летуновский отводит руководителю. Атмосфера в коллективе, отношения «начальник — подчиненный» — это его прерогатива.
Эти два фактора вкупе с «яблочком» — самореализацией образуют идеальную мишень нематериальной мотивации. Если работа мне нравится, если мне комфортно с начальником и приятно с коллегами и базовые потребности мои и моей семьи удовлетворены, то даже если мне предложат работу с зарплатой в два раза выше, я десять раз подумаю, стоит ли мне идти туда, где все неизвестно и непредсказуемо

 
Искусству мотивации подчиненных учитесь у Суворова
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

искусству мотивации подчиненных учитесь у суворова

Один из ведущих в стране специалистов по системам мотивации Вячеслав Летуновский убежден, что российский бизнес нуждается в корпоративной культуре с «национальным колоритом». В качестве одной из особенностей национальной корпоративной культуры тренер называет особый — родительский — управленческий стиль, который не вписывается в западные типологии. Это наша отечественная фишка, подобно «американской мечте» или японскому кодексу чести.

Что такое мотивация по-русски? В какой пропорции кнут и пряник оптимальны? Как избежать шаблонов в мотивировании сотрудников?

Материальной мотивации российские топ-менеджеры уделяют неоправданно высокое значение, полагает Вячеслав Летуновский

 
Хороший сотрудник будет болеть во время отпуска
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

хороший сотрудник будет болеть во время отпуска

Придумав для своих сотрудников увлекательную игру, немец Клаус Кобьелл не только стал самым привлекательным работодателем Европы, но и заработал статус гуру в области мотивации персонала.

Клаус Кобьелл в буквальном смысле малый предприниматель. Он владеет небольшим отелем Schindlerhof с оборотом всего 8,5 млн. евро и 70 сотрудниками

 
«Кто в теремочке живет» или актуальные вопросы диагностики мотивации персонала…»
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

«кто в теремочке живет» или актуальные вопросы диагностики мотивации персонала…»

«Пока гром не грянет – мужик не перекрестится», - гласит старая русская пословица. К сожалению, эта недремлющая истина актуальна и в отношении вопросов, связанных с регулярным менеджментом современной бизнес-организации.

До того, как проблема мотивации персонала не заявила о себе в полный рост, приняв форму производственного саботажа (якобы ни откуда взявшегося всеобъемлющего кризиса продаж) руководитель и не задумывается над вопросом о том, а все ли хорошо «в датском королевстве»?

Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что своевременное выявление и оценка по достоинству факторов как открытых, так и скрытых кризисов мотивации сотрудников способна не только предотвратить интенсивную кадровую текучку, развитие нелояльности персонала фирмы, но и способствовать повышению общей производительности труда любого коллектива.

Общей задачей диагностики мотивации персонала в современной бизнес-организации является выявление ключевых факторов, оказывающих влияние на изменение качества и результативности труда специалистов

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 26

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...