Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Рассмотрим проблему, существующую с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать.
Основные, традиционные формы заработной платы — повременная и сдельная. Многочисленные системы оплаты основаны на этих двух формах оплаты или их комбинациях. В разные периоды развития индустриальной цивилизации преобладала то одна, то другая форма
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Можете ли вы реально чем-нибудь себе помочь? Добьетесь ли вы успеха? Недавнее исследование профессора Долорес Альбаррасин из университета Иллинойса, ее помощника Ибрагима Сенея, а также доцента из университета Южного Миссисипи Кендзи Ногучи, показало, что те, кто спрашивают самих себя, решат ли они ту или иную проблему, добиваются большего успеха, нежели те, кто говорит себе, что они это сделают «безо всякого там».
Внутреннему диалогу посвящено небольшое количество исследований, хотя мы знаем о внутреннем голосе в нас по большей части из худлита. Начиная с таких детских книг, как «Маленький паровозик, который все мог», где главный персонаж книги говорит: «Я думаю, что я смогу» до человеконенавистнических размышлений Холдена Колфилда в романе «Над пропастью во ржи», внутренний диалог часто влияет на способ, которым люди мотивируют и формируют свое собственное поведение.
Но в нашем случае важен «Маленький паровозик», использовавший хороший мотивационный инструмент, или же персонаж «Боб-строитель» (популярная книжка «Bob the Builder») с его правильной идеей «Можно ли это исправить?»
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Финансовая:
Нефинансовая:
Элементы должны взаимодополнять друг друга, а не заменять или подменять. При этом каждый элемент обязан соответствовать следующим принципам:
Для компаний, желающих долго и успешно работать на рынке, доверяя своим сотрудникам и рассчитывая на лояльность своего персонала, необходима рабочая и разнообразная система мотивации, позволяющая сотрудникам компании самореализовываться, принося компании прибыль.
Эффективная система мотивации должна с одной стороны учитывать цели компании, цели руководителей и цели сотрудников. С другой стороны система мотивации должна выполнять функцию обязательной оценки достижения поставленных целей перед каждым сотрудником компании в отдельности и компании в целом
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
признанные достижения; публичное признание заслуг сотрудника перед компанией; расширение ответственности при выполнении работ; перспективы карьерного и профессионального продвижения; вызов и интерес при выполнении сложных, уникальных задач; работа как таковая (большинству людей нравится их работа, иначе они сменили бы профессию).
Просто необходимо использовать при управлении персоналом компании весь комплекс мотиваторов.
Результаты российских исследований по мотивам приведены на диаграмме.
Подтверждением того, что деньги не являются основным мотиватором и для владельцев бизнеса, являются результаты исследования мотивов наиболее успешных предпринимателей
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Для рассмотрения данного вопроса начнем с определения понятия «мотивация». Термин «мотивация» трактуется по-разному, в зависимости от контекста и подхода автора к определению. Философия трактует «мотивацию» как степень желания и выбор, который обусловливает проявление того или иного поведения личности. Стартовая точка мотивационного процесса - наличие неудовлетворенности, которая ориентирует человека на достижение своих целей, в результате наступает завершающий момент - удовлетворение потребности
|
|
|
|
Страница 3 из 26 |