Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
К важным факторам, влияющим на лояльность сотрудников, относятся атмосфера в коллективе и сильный бренд компании.
Сильный бренд - работа в известной организации с хорошей репутацией служит для человека подтверждением личной успешности. При этом топов привлекает еще и бренд сильного лидера - главы компании, с которым интересно сотрудничать. Поэтому для любого работодателя важно не только формировать благоприятный имидж на внешнем рынке для привлечения лучших профессионалов, но и уделять внимание внутреннему пиару, повышая ценность бренда в глазах своего персонала
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Тем не менее, существует ряд общих правил, не соблюдая которые «алхимики» кадрового управления рискуют превратить любую систему мотивации в мощный антистимулятор.
Первое: система мотивации не будет эффективной, если она базируется только на денежных стимулах и не включает немонетарную составляющую. Повышение вознаграждения рано или поздно перестает приносить отдачу, на которую рассчитывает работодатель. Более того, завышенная зарплата начинает оказывать демотивирующее, «расхолаживающее» воздействие
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
По мнению г-на Малафеева, при разработке системы мотивации работодатель не должен задаваться «типично женским» вопросом - «как?» (например, как лучше организовать праздник, семинар, аттестацию, поздравить именинников и т.д.). Прежде чем начинать применять действенный, по мнению работодателя и, на первый взгляд, не слишком затратный кадровый «допинг», гораздо более уместно задать «типично мужской» вопрос - «зачем?»
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Разделение стимулирующих средств на материальные и нематериальные весьма условно: многое зависит от того, с какой позиции на это смотреть - работника или работодателя. «Нематериальной мотивации как таковой вообще не существует! - утверждает г-жа Рачкова. - Есть только материальная мотивация. А оклад мотивацией не является вообще, т
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Каждый работодатель само понятие «мотивация» трактует по-своему. Для одних она ограничивается индексацией зарплаты в пределах среднерыночных показателей, для других - это дополнительные материальные блага, например, оплаченный детсад для ребенка. Некоторые работодатели приравнивают мотивацию к системе мер, направленных на то, чтобы работник гордился своей причастностью к бренду компании и, опасаясь потерять престижное место, трудился, не покладая рук.
«То, что часто подразумевается под мотивацией, на самом деле таковой не является, - говорит Светлана Рачкова, консультант по управлению персоналом, психолог, официальный представитель SLG International в Приволжском федеральном округе
|
|
|
|
Страница 8 из 26 |