Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Прагматики стремятся проверять все идеи, теории и техники, чтобы убедиться, что они работают на практике. Они постоянно ищут новые идеи и при первой же возможности экспериментируют с их применением. Они из тех людей, которые, возвращаясь с курсов менеджмента, переполнены новыми идеями, которые они хотят осуществить на практике. Они стремятся преуспеть в делах и действуют быстро и уверенно, если идея их привлекает. Они нетерпимы к размышлениям и открытым дискуссиям
|
Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Теоретики интегрируют и обобщают наблюдения в сложные, но логические теории. Их способ решения задач последователен и логичен. Им нравится анализ и синтез. Их проницательность строится на основе предположений, правил, теоретических моделей и мыслительных схем. Они приверженцы стиля мышления, основанного на рациональности и логике: «Если это логично, то это верно»
|
Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Мыслители предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения, собирают разнообразные данные и предпочитают все тщательно обдумать, прежде чем прийти к определенному решению. В тщательной подборке и анализе данных задачи проявляется их тенденция откладывать принятие решения настолько долго, насколько это возможно. Их девиз: «Будь осторожен!» Это предусмотрительные люди, которые любят просчитывать все возможные варианты прежде, чем действовать. Они предпочитают наблюдать за действиями других людей
|
Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Активисты полностью посвящают себя новым переживаниям. Они довольны «здесь и сейчас», находятся во власти непосредственного переживания. Они откровенны, не скептичны и это делает их открытыми к новым предложениям и идеям. Их философия: «Я попробую что-нибудь еще». Они сначала действуют, а затем обдумывают последствия
|
Обучение персонала -
Методики изучения персонала
|
Ч. Бонуэллом и Т. Садерлэндом была предложена модель активного обучения, составными элементами которой являются такие компоненты, как цель курса, индивидуальный стиль преподавания и имеющийся опыт обучающихся. Рассмотрим компоненты модели активного обучения:
Таблица 1. Опросник стилей обучения
номер |
ваша
оценка |
Отметьте те утверждения, которые характеризуют ваш стиль обучения |
1 |
|
Я абсолютно корректен(на) во всех поступках и действиях |
2 |
|
Мне нравится рисковать |
3 |
|
Я предпочитаю решать проблемы, используя последовательный подход, шаг за шагом, а не путем догадок |
4 |
|
Я предпочитаю простые вещи сложным |
5 |
|
Я часто совершаю поступки по внутренним убеждениям и соображениям морали, а не исходя из логических рассуждений |
6 |
|
Я не часто принимаю слова на веру
|
|
|
|
Страница 1 из 3 |
Как мотивировать сотрудника:
Несмотря на обнадеживающие результаты, эта модель все же несовершенна, потому что в ней не учитывается значимость влияния руково...
|
Чтобы сподвигнуть сотрудника на труд, нужно перед этим гарантировать ему отдых. Летом лучшим стимулирующим инструментов в руках ...
|
За последние десять лет большое количество исследований было посвящено новому подходу к мотивации. Этот подход, часто называемый...
|
Полезные тренинги и семинары:
Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...
|
«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г.
Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...
|
Где искать резервы повышения производительности труда?
Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...
|
Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...
|
|