Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> Методика оценки эффективности групповой работы



Методика оценки эффективности групповой работы
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Данные о различных аспектах разворачивания игры, особенно о характере взаимодействия ее участников можно получить на основании самоотчетов. Методика оценки эффективности групповой работы предназначена для оценки характера совместной деятельности в командах.

Методика оценки эффективности групповой работы.

Инструкция:

Вам предлагается оценить, насколько эффективно действовала в игре ваша команда. Оценка производится по семибалльной шкале. Высказывание, расположенное на бланке слева, соответствует 1 баллу. Противоположное ему высказывание расположено справа и соответствует 7 баллам. Остальные оценки являются промежуточными и отражают степень близости к крайним оценкам. Нейтральная оценка соответствует 4 баллам. Вы должны обвести кружочком цифру, которая является Вашей оценкой по данному параметру. В каждой строке, таким образом, обводится одна цифра. Просим Вас работать внимательно и аккуратно, возможные исправления вносить четко.

Благодарим Вас за помощь в исследовании и надеемся, что проделанная работа позволила Вам глубже осмыслить результаты игры.

Обстановка в группе была дружеская, доброжелательная.

1234567

Обстановка в группе была напряженная, чувствовалось напряженное отношение друг к другу.

Характер обсуждения проблем в группе был конструктивным, критика была направлена на получение общего результата.

1234567

Характер обсуждения проблем в группе был недостаточно конструктивным, критика была направлена друг на друга.

Предложения принимались в зависимости от их содержания, а не от личности того, кто их вносил

1234567

Предложения принимались или отвергались в зависимости от личности того, кто их высказывал.

Группа работала как единое целое, члены группы взаимно помогали друг другу

1234567

Группа разбилась на части, которые фактически противостояли друг другу.

Решения принимались совместно, после того как все убедились в их правильности

1234567

Решения принимались одним – двумя членами группы, а мнение остальных не учитывалось.

Была полная возможность высказаться для всех членов группы

1234567

Многие члены группы не имели возможности высказать свое отношение к обсуждаемой вопросам.

Конечная цель работы группы ясна и понятна

1234567

Непонятно, для чего мы все здесь собрались.

Наша группа получила хороший результат

1234567

Наша группа фактически не получила результата.

В процессе работы сначала я чувствовал себя неуютно, но затем мое состояние улучшилось.

1234567

С начало и до конца чувствовал себя неуютно.

В группе я чувствовал себя уверенно, был полноправным ее членом.

1234567

В группе я чувствовал себя неуверенно, как посторонний.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Бесценная мотивация для ценного сотрудника

Загруженные и уставшие сотрудники иногда попросту «срываются» на работе. Причиной тому может послужить слишком широкий круг обяз...

News image

Всемирная карта счастья

Ключевыми факторами счастья Уайт считает высокий ВВП на душу населения, который обеспечивает хорошее здравоохранение и доступно...

News image

Среди общих недостатков существующих методик

1. Отсутствие общепринятой классификации потребностей, на которую должна опираться любая методика, изучающая мотивацию. 2. Ме...

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...