Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> А ты кто? (упражнение для разминки)



А ты кто? (упражнение для разминки)
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Время: 10 мин.

С помощью этой игры имена запоминаются непосредственно и живо.

1. Попросите участников собраться в круг.

2. Найдите добровольца, который возьмёт на себя роль «тренера памяти».

3. Один из участников представляется следующим образом: к имени прибавляется прилагатель-ное, начинающие с той же буквы. Например: «Привет, я - замечательная Зина». Желательно, чтобы прилагательное по возможности характеризовало говорящего.

Потом игрок спрашивает любого члена группы (кроме непосредственных соседей справа и сле-ва): «А ты кто?»

1. Тот отвечает: «Привет замечательная Зина, я обиженный Олег», обращается к следующему и спрашивает: « А ты кто?»

2. третий участник говорит: «Привет, обиженный Олег, я - ласковая Лилия. И так продолжается дальше.

3. В игру включается «тренер памяти». Прежде чем говорящий задаст вопрос «А ты кто?», «тренер может указать на одного из ранее представленных игроков и спросить: « А это кто?». В этом случае вся группа должна ответить подобно греческому хору, провозгласив, например: «Это замечательная Зина».

Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не будет представлен и, по меньшей ме-ре, один раз назван всей группой в общем хоре.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Что лучше укрепляет лояльность сотрудников

Почти каждый третий соискатель, подыскивая новое место работы, крайне чувствительно следит за размером и компонентами нематериал...

News image

Мотивация сотрудников. Карьерные якоря

Мотивация сотрудников на работе является одной из важнейших проблем для работодателей. Как удержать профессионалов, чем их заинт...

News image

Адаптируем методику Watson Wyatt для нужд СМБ

В классическом понимании грейдинг преследует две основные цели: Чтобы сказать, какое вознаграждение будет справедливым, надо:...

Полезные тренинги и семинары:

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...