А ты кто? (упражнение для разминки) |
Обучение персонала - Методики изучения персонала |
Время: 10 мин. С помощью этой игры имена запоминаются непосредственно и живо. 1. Попросите участников собраться в круг. 2. Найдите добровольца, который возьмёт на себя роль «тренера памяти». 3. Один из участников представляется следующим образом: к имени прибавляется прилагатель-ное, начинающие с той же буквы. Например: «Привет, я - замечательная Зина». Желательно, чтобы прилагательное по возможности характеризовало говорящего. Потом игрок спрашивает любого члена группы (кроме непосредственных соседей справа и сле-ва): «А ты кто?» 1. Тот отвечает: «Привет замечательная Зина, я обиженный Олег», обращается к следующему и спрашивает: « А ты кто?» 2. третий участник говорит: «Привет, обиженный Олег, я - ласковая Лилия. И так продолжается дальше. 3. В игру включается «тренер памяти». Прежде чем говорящий задаст вопрос «А ты кто?», «тренер может указать на одного из ранее представленных игроков и спросить: « А это кто?». В этом случае вся группа должна ответить подобно греческому хору, провозгласив, например: «Это замечательная Зина». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не будет представлен и, по меньшей ме-ре, один раз назван всей группой в общем хоре. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
Кто за идею«Когда финансовые ресурсы для мотивации персонала ограничены, руководители успешно используют (или пытаются внедрить) нематериал... |
Достаточно быстрый эффект повышения мотивации сотрудников дает внедренпериодическая аттестация и оценка персонала; информирование и внутренний PR компании, демонстрация производственных достижений к... |
Повременная оплата трудаВсе более широкое распространение в мире повременной оплаты труда объясняется многими обстоятельствами, главным из которых являе... |
Полезные тренинги и семинары:
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Уровни целей тренингаСледующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |