Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> А ты кто? (упражнение для разминки)



А ты кто? (упражнение для разминки)
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Время: 10 мин.

С помощью этой игры имена запоминаются непосредственно и живо.

1. Попросите участников собраться в круг.

2. Найдите добровольца, который возьмёт на себя роль «тренера памяти».

3. Один из участников представляется следующим образом: к имени прибавляется прилагатель-ное, начинающие с той же буквы. Например: «Привет, я - замечательная Зина». Желательно, чтобы прилагательное по возможности характеризовало говорящего.

Потом игрок спрашивает любого члена группы (кроме непосредственных соседей справа и сле-ва): «А ты кто?»

1. Тот отвечает: «Привет замечательная Зина, я обиженный Олег», обращается к следующему и спрашивает: « А ты кто?»

2. третий участник говорит: «Привет, обиженный Олег, я - ласковая Лилия. И так продолжается дальше.

3. В игру включается «тренер памяти». Прежде чем говорящий задаст вопрос «А ты кто?», «тренер может указать на одного из ранее представленных игроков и спросить: « А это кто?». В этом случае вся группа должна ответить подобно греческому хору, провозгласив, например: «Это замечательная Зина».

Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не будет представлен и, по меньшей ме-ре, один раз назван всей группой в общем хоре.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Мифы и заблуждения из области мотивации

Первый миф заключается в утверждении «все люди хотят зарабатывать деньги». На самом деле, это выглядит как «всем нужны деньги». ...

News image

Кто за идею

«Когда финансовые ресурсы для мотивации персонала ограничены, руководители успешно используют (или пытаются внедрить) нематериал...

News image

Грейдинг для среднего и малого бизнеса

В большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались...

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...