Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Управление


Управление персоналом
Карточки с суждениями
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

карточки с суждениями

1. Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают.

2. Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются руководством в должной степени

 
Будущее технологий корпоративного управления?
Управление персоналом - Эффективное управление

будущее технологий корпоративного управления?

Будущее корпоративных технологий я вижу в развитии человеческого фактора . В современном менеджменте вполне созрело понимание компании как гуманитарной системы, которой можно управлять только на основе мотивации. Концепции менеджмента, представляющие этот подход, изложены в книгах Сенге (Пятая дисциплина, Танец перемен), Нордстрема и Риддерстралле (Бизнес в стиле фанк, Караоке капитализм), Акофа (Планирование будущего корпорации).

Основные принципы нового менеджмента:

Это не мода, а насущная необходимость, вызванная поисками резервов повышения эффективности

 
Лояльность персонала, оценка лояльности персонала
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

лояльность персонала, оценка лояльности персонала

Лояльное отношение к организации предполагает верность (лояльность) сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению лояльности персонала к организации.

«Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и благожелательно относящийся к организации, в которой человек работает. Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации

 
Ваше отношение к логистике - как ключевому аспекту управления?
Управление персоналом - Эффективное управление

ваше отношение к логистике - как ключевому аспекту управления?

Мне знакомо всеобъемлющее понятие логистики, как управления всем, что движется . Оно безусловно имеет право на существование, но, на мой взгляд, не достаточно плодотворно. При таком подходе управление компанией практически полностью сводится к логистике. Это очень похоже (только в другой проекции) на расширенное понимание маркетинга

 
Аттестация персонала
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

аттестация персонала

Аттестация персонала обязательно содержит оценку психологической совместимости сотрудников. Вполне возможно, что работа на каком-то участке не складывается в силу конфликтности характеров, нестыковки моделей поведения личностей. Вряд ли целесообразно собирать в отделе одних лидеров или исполнителей. Либо неизбежны столкновения из-за дележа властных полномочий, либо весьма вероятны падение дисциплины, безынициативность и снижение производительности труда

 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 12 из 35

Как мотивировать сотрудника:

News image

Сравнительные результаты вариантов распределения премии (% от основног

Вариантов распределения материального поощрения существует множество. Для каждого предприятия разрабатывается собственная полити...

News image

Система мотивации: от сложного к простому

Можно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является одним из основных в системе управления персоналом...

News image

Сильный бренд и теплый климат

К важным факторам, влияющим на лояльность сотрудников, относятся атмосфера в коллективе и сильный бренд компании. Сильный бре...

Полезные тренинги и семинары:

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...