|
|||||||||||||||||||||
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя» |
|||||||||||||||||||||
Страница 14 из 35 |
Как мотивировать сотрудника:
Демотивация персонала: «О белых воротничках замолвите слово...»Единственный стиль управления, который эксплуатируется менеджментом - командно-административный. Но если я не друг подчиненному,... |
Какими методами лучше воспользоваться, чтобы иметь возможность выявлятПредставим, что руководитель управляет коллективом численностью 500 человек. Понятно, что индивидуально подойти к изучению потре... |
Сильный бренд и теплый климатК важным факторам, влияющим на лояльность сотрудников, относятся атмосфера в коллективе и сильный бренд компании. Сильный бре... |
Полезные тренинги и семинары:
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |