Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Комментарий эксперта ITeam: Побудить человека к действию способен только он сам. Вы можете влиять на этот процесс, используя рычаги, предложенные автором публикации или какие-то еще. Ключевое условие для того, чтобы они сработали, - предложенные вами стимулы должны находиться в «картине ценностей» человека.
При этом воспитывать мировоззрение и ценности «на рабочем месте» - дело неблагодарное и неэффективное
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Если средняя компания не в состоянии купить талантливого топ-менеджера надолго, она может пригласить его на короткий срок, скажем, для выполнения конкретного проекта. Специалист (на жаргоне его называют «стартер», или «открывашка») ставит дело на поток, а потом передает полномочия более «дешевому» менеджеру, который будет лишь поддерживать процесс. В крупных компаниях человека обычно берут надолго, так как результаты его работы скажутся на бизнесе в лучшем случае через два-три года. «Средний бизнес более динамичен, и проектный вариант наши клиенты рассматривают наряду с другими возможностями»,– говорит партнер компании BPO Executive Search & Consulting Татьяна Кузнецова
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Комментарий эксперта ITeam: По сути, автор статьи, через концепцию «психологического контракта» адресует менеджерам простое послание – экономьте на чем угодно, только не на общении с вашими людьми! Особенно это актуально при управлении квалифицированными специалистами, чьи потребности, в большинстве случаев, выходят за рамки простого зарабатывания денег.
Инвестиции времени менеджера в обсуждение с сотрудником результатов его работы, прояснение взаимных ожиданий, определение дальнейших шагов, воодушевление и поддержку, принесут компании больше отдачи, чем вложение сопоставимого денежного эквивалента в корпоративную программу материального стимулирования.
Консультант консалтинговой компании ITeam
Алена Симонова
В первой статье мы пришли к следующим выводам: инициатива и инновации часто подавляются организационной разобщенностью, недостатком доверия и нежеланием брать на себя риски. Талантливым людям трудно полностью раскрыть себя и работать с максимальной отдачей при наличии хотя бы одного из этих факторов
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Главный фактор, вовлекающий средние компании в войну за таланты,– рост конкуренции, которая усиливается с каждым годом. Кроме того, среднему бизнесу зачастую не хватает ресурсов, чтобы сделать дальнейший качественный рывок. Для этого в компанию должны прийти специалисты, которые могут наладить регулярный менеджмент. Как говорит партнер компании RosExpert Executive Search Сергей Мартьянов, «некоторые из наших клиентов планируют через два-три года продать бизнес либо найти инвестора
|
Управление персоналом -
Эффективное управление
|
Несоответствие имиджа сотрудника рассматривалось исходя из определения имиджа. Имидж – обобщенное представление социальной группы о месте субъекта в общественных отношениях. В качестве социальной группы были взяты сотрудники магазинов компании. В качестве субъектов рассматривались рядовые сотрудники магазинов
|
|
|
|
Страница 23 из 35 |