Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Управление


Управление персоналом
Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость
Управление персоналом - Эффективное управление

человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость

Комментарий эксперта ITeam: Побудить человека к действию способен только он сам. Вы можете влиять на этот процесс, используя рычаги, предложенные автором публикации или какие-то еще. Ключевое условие для того, чтобы они сработали, - предложенные вами стимулы должны находиться в «картине ценностей» человека.
При этом воспитывать мировоззрение и ценности «на рабочем месте» - дело неблагодарное и неэффективное

 
Человек-проект
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

человек-проект

Если средняя компания не в состоянии купить талантливого топ-менеджера надолго, она может пригласить его на короткий срок, скажем, для выполнения конкретного проекта. Специалист (на жаргоне его называют «стартер», или «открывашка») ставит дело на поток, а потом передает полномочия более «дешевому» менеджеру, который будет лишь поддерживать процесс. В крупных компаниях человека обычно берут надолго, так как результаты его работы скажутся на бизнесе в лучшем случае через два-три года. «Средний бизнес более динамичен, и проектный вариант наши клиенты рассматривают наряду с другими возможностями»,– говорит партнер компании BPO Executive Search & Consulting Татьяна Кузнецова

 
Как стимулировать инициативу и инновации в организации. Часть 2. Психологический контракт
Управление персоналом - Эффективное управление

как стимулировать инициативу и инновации в организации. часть 2. психологический контракт

Комментарий эксперта ITeam: По сути, автор статьи, через концепцию «психологического контракта» адресует менеджерам простое послание – экономьте на чем угодно, только не на общении с вашими людьми! Особенно это актуально при управлении квалифицированными специалистами, чьи потребности, в большинстве случаев, выходят за рамки простого зарабатывания денег.
Инвестиции времени менеджера в обсуждение с сотрудником результатов его работы, прояснение взаимных ожиданий, определение дальнейших шагов, воодушевление и поддержку, принесут компании больше отдачи, чем вложение сопоставимого денежного эквивалента в корпоративную программу материального стимулирования.

Консультант консалтинговой компании ITeam
Алена Симонова

В первой статье мы пришли к следующим выводам: инициатива и инновации часто подавляются организационной разобщенностью, недостатком доверия и нежеланием брать на себя риски. Талантливым людям трудно полностью раскрыть себя и работать с максимальной отдачей при наличии хотя бы одного из этих факторов

 
Повод к войне
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

повод к войне

Главный фактор, вовлекающий средние компании в войну за таланты,– рост конкуренции, которая усиливается с каждым годом. Кроме того, среднему бизнесу зачастую не хватает ресурсов, чтобы сделать дальнейший качественный рывок. Для этого в компанию должны прийти специалисты, которые могут наладить регулярный менеджмент. Как говорит партнер компании RosExpert Executive Search Сергей Мартьянов, «некоторые из наших клиентов планируют через два-три года продать бизнес либо найти инвестора

 
Матричный анализ И.В.Шабельникова
Управление персоналом - Эффективное управление

матричный анализ и.в.шабельникова

Несоответствие имиджа сотрудника рассматривалось исходя из определения имиджа. Имидж – обобщенное представление социальной группы о месте субъекта в общественных отношениях. В качестве социальной группы были взяты сотрудники магазинов компании. В качестве субъектов рассматривались рядовые сотрудники магазинов

 
«ПерваяПредыдущая21222324252627282930СледующаяПоследняя»

Страница 23 из 35

Как мотивировать сотрудника:

News image

Принципы стимулирования

В целях максимизации действия стимулов необходимо соблюдать определенные принципы. Доступность. Каждый стимул должен быть дос...

News image

Распределение премии между структурными подразделениями с использовани

В колонках 5–6 приведен пример расчета перераспределения премиального фонда между структурными подразделениями с учетом трех осн...

News image

Мотивация по Суворову

Главную роль в системе нематериальной мотивации сотрудников «по-русски» Вячеслав Летуновский отводит руководителю. Атмосфера в к...

Полезные тренинги и семинары:

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...