|
|||||||||||||||||||||
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя» |
|||||||||||||||||||||
Страница 5 из 35 |
Как мотивировать сотрудника:
Чем мотивировать сотрудника, которого нужно отправить в длительную комПрактически перед каждым руководителем когда-либо вставал вопрос — чем мотивировать сотрудника, которого нужно отправить в длите... |
Что больше всего ценят в своих соцпакетах россиянеСейчас, когда заработная плата в каждой профессиональной сфере определена, квалифицированных работников остаётся «заманивать» хо... |
Грейдинг для среднего и малого бизнесаВ большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались... |
Полезные тренинги и семинары:
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Тренинг инновационной направленностиИтак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ... |
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |