Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Как выбрать executive search-компанию?



Как выбрать executive search-компанию?
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

как выбрать executive search-компанию?

По словам директора по международным связям и профессиональному развитию Ассоциации менеджеров России Михаила Корсакова, спрос на менеджеров высшего и среднего звена по-прежнему удовлетворяется за счет корпоративных рекрутеров - кадровых служб компаний. Наши исследования показывают, что к рекрутинговым агентствам обращаются скорее под давлением обстоятельств или исходя из имиджевых соображений. При этом выбор агентства - поставщика голов определяется опытом предыдущих обращений к такого рода услугам и рекомендациями коллег и партнеров , - говорит Корсаков.

Хэдхантеры признают, что для изменения ситуации необходимо выработать некие критерии потребительского качества и периодически оценивать ключевых игроков рынка с точки зрения компаний-заказчиков. Пока подобные критерии не выработаны официально, можно исходить из общих рекомендаций. (Список рекомендаций составлен при помощи компаний по подбору персонала высшего звена Amrop Hever Group и Росэксперт , а также Ассоциации менеджеров России.)

1. Оцените, сколько времени у вас есть на подбор кандидата - качественный поиск менеджера высшего звена в среднем занимает от двух до четырех месяцев.

2. Проведите тендер между агентствами - только получив несколько коммерческих предложений, вы сможете найти оптимальное соотношение цена-качество-сроки.

3. Составьте представление о выбранной компании:

o Когда компания начала работу на российском рынке?

o Имеет ли она опыт работы по вашей специализации?

o Есть ли у нее опыт реализации проектов на позиции, подобные открытой в вашей компании?

o Какой гарантийный срок предоставляет компания? (Как правило, не менее шести месяцев.)

o Заканчивается ли работа компании на этапе выхода сотрудника на работу? (В крупных компаниях предусмотрены технологии адаптации нового сотрудника, и в течение первых трех-четырех месяцев хэдхантеры должны постоянно взаимодействовать с кандидатом и клиентом.)

4. Соберите мнения о компании бывших клиентов и бывших кандидатов (именно хэдхантер будет звонить потенциальным кандидатам, поэтому важно, чтобы его имидж на рынке был положительным).

5. Оцените (при личной встрече) консультанта компании, который будет непосредственно работать с вами (его опыт работы вообще и по вашей специализации в частности, личные качества).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Что модно в teambuilding?

Современный teambuilding включает в себя довольно широкий спектр проведения различных форматов мероприятий: от творческих конкур...

News image

Внешний контроль

Такой контроль основан на предположении, что рядовые работники выполняют свои обязанности лучше всего, если для них установлены ...

News image

Лучше помогите материально

Есть хороший анекдот на тему. «Что должен делать сотрудник за зарплату в $300?» «Ничего, и даже немного вредить». И хотя со врем...

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...