Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация


Мотивация персонала
Основы грейдинга по методу Watson Wyatt 4
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

основы грейдинга по методу watson wyatt 4

Почему Watson Wyatt? Этот метод хорошо разработан, относительно прост, легко адаптируется для потребностей СМБ. Процесс оценки происходит в три этапа:

Грейд компании зависит от четырех параметров: количества сотрудников, объема продаж, широты ассортимента (спектра услуг), масштаба географического присутствия.

Категория должности — определение роли должности одним словом, понятным на интуитивном уровне. Для отнесения к той или иной категории нужно пройти по «дереву вопросов»

 
Грейдинг для среднего и малого бизнеса
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

грейдинг для среднего и малого бизнеса

В большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались стихийно по мере развития организаций. Наступает момент, когда руководитель хочет навести в этом порядок. 2 Вот возможные вопросы, на которые ему хотелось бы получить ответ:

Привести в порядок структуру должностей поможет грейдинг3.

Грейдинг — группировка должностей компании по уровням

Проведем небольшое исследование в Интернете

 
Повременная оплата труда
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

повременная оплата труда

Все более широкое распространение в мире повременной оплаты труда объясняется многими обстоятельствами, главным из которых является научно-технический прогресс, вносящий изменения в технологию и организацию производства. Углубляются разделение труда и специализация, растут требования к квалификации персонала, в том числе и в сфере услуг. Все чаще результаты труда отдельного работника трудно или невозможно выделить из общих результатов и измерить количественно. Нередко производственный процесс строго регламентирован

 
Сдельная и повременная форма оплаты труда: преимущества и недостатки
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

сдельная и повременная форма оплаты труда: преимущества и недостатки

Рассмотрим проблему, существующую с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать.

Основные, традиционные формы заработной платы — повременная и сдельная. Многочисленные системы оплаты основаны на этих двух формах оплаты или их комбинациях. В разные периоды развития индустриальной цивилизации преобладала то одна, то другая форма

 
Cекреты самомотивации
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

cекреты самомотивации

Можете ли вы реально чем-нибудь себе помочь? Добьетесь ли вы успеха? Недавнее исследование профессора Долорес Альбаррасин из университета Иллинойса, ее помощника Ибрагима Сенея, а также доцента из университета Южного Миссисипи Кендзи Ногучи, показало, что те, кто спрашивают самих себя, решат ли они ту или иную проблему, добиваются большего успеха, нежели те, кто говорит себе, что они это сделают «безо всякого там».

Внутреннему диалогу посвящено небольшое количество исследований, хотя мы знаем о внутреннем голосе в нас по большей части из худлита. Начиная с таких детских книг, как «Маленький паровозик, который все мог», где главный персонаж книги говорит: «Я думаю, что я смогу» до человеконенавистнических размышлений Холдена Колфилда в романе «Над пропастью во ржи», внутренний диалог часто влияет на способ, которым люди мотивируют и формируют свое собственное поведение.

Но в нашем случае важен «Маленький паровозик», использовавший хороший мотивационный инструмент, или же персонаж «Боб-строитель» (популярная книжка «Bob the Builder») с его правильной идеей «Можно ли это исправить?»

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 44

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...