Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Управление производительностью в эпоху знаний и инноваций


Управление производительностью в эпоху знаний и инноваций
Управление персоналом - Эффективное управление

управление производительностью в эпоху знаний и инноваций

Негибкие условия труда, такие как восьмичасовой рабочий день, так же современны, как конвейер Чарли Чаплина из классического фильма «Новые времена». Модель организации труда на фабриках индустриальной эпохи, представленная в этом фильме, позднее стала применяться и для конторских служащих, что привело к созданию «работных домов» с бесконечными рядами рабочих мест, за которыми просиживали бездельники в козырьках, производя подсчеты. И хотя в настоящее время нельзя обойтись без рабочих в сборочных цехах или продавцов в универсальных магазинах, современным работникам, владеющим знаниями и инновациями (ЗИ), нет необходимости проводить по восемь часов в день в офисных кабинках, чтобы создавать стоимость.

Компании цепляются за устаревшие методы организации труда, потому что считается, что так легче управлять людьми, когда их можно увидеть и «потрогать» каждый день. К сожалению, такая обманчивая управленческая практика формирует неправильные критерии оценки производительности труда. Вместо результативности и творческого подхода, качество работы определяется по присутствию на рабочем месте и созданию видимости деятельности. Сегодняшние работники с ЗИ противостоят этой командно-контрольной структуре и строят свое преуспевание на независимости, гибкости и самоопределении. В таких условиях они имеют возможность стать более творческими, ответственными и производительными членами команды и предложить компаниям-работодателям, которые приемлют альтернативные условия труда, существенные преимущества над компаниями, которые настаивают на устаревших расписаниях и методах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Словами сыт не будешь?

Между тем, по мнению управляющего партнера компании «Career Advancement Technologies» А. Гладько, сотрудники ключевых функций ор...

News image

Кредиты и скидки

Помимо «классических» детских путевок, существует возможность предоставить сотрудникам совместный корпоративный отдых с детьми. ...

News image

Нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала

Пристальный интерес к разработке и внедрению систем материальной и нематериальной мотивации обострился в период кризиса. Несколь...

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...