Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
1. Региональному офису крупного банка требовался отличный специалист из столицы. При рассмотрении кандидатур был найден работник, которого привлекла возможность занять более высокую должность, получить «титул». Он согласился на переезд даже с небольшой потерей в зарплате (при соотношении столичных и региональных цен он даже выиграл в реальной стоимости вознаграждения)
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Нередко производственная ситуация складывается таким образом, что гораздо проще привлечь в регион нескольких ключевых специалистов и управлять бизнесом через них, чем строить производственные мощности в столице или ее ближайших пригородах. Но «переброска» работников из крупных городов в филиал на периферии сопряжена с рядом сложностей, поскольку большинство из них имеют «якоря»:
1. Наличие собственного жилья в большом городе. Когда специалист становится высококлассным, он зачастую уже имеет собственное жилье, что «привязывает» его к месту
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Переезд в более крупный город в глазах большинства людей — отличный шанс сделать жизнь комфортнее, выйти на более высокий уровень возможностей. Кроме того, таким образом открываются перспективы не только для переезжающего работника, но и для членов его семьи. Если нужно привлечь людей из регионов в столицу, то работодатель находится в выгодном положении, поскольку сама психология общественной жизни «работает» на него. По сути, в этом случае компании необходимо решить только одну проблему, хотя и сложную — жилищную
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Мотивировать сотрудников ездить в командировки порой бывает непросто. А если интересы бизнеса требуют расширить присутствие в регионах — как стимулировать людей переехать в другой город, рабочий поселок, на объект промысла и т. п.? Как привлечь работников из регионов в столицу и из столицы в регионы? Для эйчара компании с разветвленной сетью филиалов эффективный ответ на эти вопросы крайне важен
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Сейчас, когда заработная плата в каждой профессиональной сфере определена, квалифицированных работников остаётся «заманивать» хорошо укомплектованным социальным пакетом. По заказу сайта «Компьютерра» Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru решил выяснить, чем сегодня можно привлечь профессионала, не только повысив его мотивацию, но и «внушив» любовь к одному-единственному работодателю. На суд работающих россиян были предложены популярные варианты материального и нематериального поощрения, получаемого сотрудником в качестве вознаграждения за потраченные усилия и время, объединённые общим понятием «компенсационный пакет»
|
|
|
|
Страница 21 из 26 |