Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Компания «РегСтаэр» появилась на рынке Duty Free более 7 лет назад и успешно работает в сфере беспошлинной торговли в международных аэропортах Шереметьево-2, Шереметьево-1 и Внуково. Численность персонала компании постоянно растет, в данный момент насчитывает более 200 человек.
Чтобы обслуживать VIP-покупателей товаров класса «люкс», продавец-консультант должен соответствовать высоким требованиям. Мало того, ему необходимо постоянно поддерживать свой профессионализм и доказывать квалификацию
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Ирина Безменова, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» считает, что на российском рынке обучения и развития персонала наступил момент, когда количество готово перейти в качество и стать системой. Хорошим подспорьем HR и T&D менеджеру в благородном деле построения системы обучения могут стать модульные программы. Что это такое — в интервью Ирины Безменовой специально для Trainings.ru
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Звонит мне как-то мой приятель, менеджер по персоналу крупной московской компании:
- «Слушай, руководство поручило мне организовать обучение сотрудников. Ну, а бюджет, сама понимаешь, экономим… Но,я нашел! Тренер с большим стажем… с 1993 года проводит бизнес-тренинги! Давай, порадуйся со мной»Я молчала в трубку. Как бы это помягче?.
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
К вопросу управления обучением в компании можно подходить по-разному. Недавно мы рассказали о практическом инструменте (корпоративном портале), который позволяет распространять корпоративные знания и планировать обучение сотрудников. Сегодня давайте шагнем на уровень стратегического управления и посмотрим, как функция управления l&d (learning and development) рассматривается в западной корпоративной практике.
Мы уже много раз слышали, что достижения глобально успеха компании подход к обучению тоже должен быть глобальным: в функцию управления и развития нужно вовлекать руководителей высшего уровня, топ-менеджеров
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Все чаще руководство компаний прибегает к «точечной» подготовке персонала – заказывает подходящие программы бизнес-обучения или языковые курсы под конкретную производственную задачу или проект. Но иногда число обучаемых может достигнуть тысячи человек. Какие нюансы образовательного процесса необходимо учитывать при столь масштабном запросе?
Видеть цель Сталкиваясь с крупным заказом, образовательные организации в первую очередь пытаются понять: правильно ли сформулирована заказчиком цель обучения и воплотит ли выбранная программа в жизнь стратегические планы клиента. «Когда в компании намечается старт-ап нового проекта, перед руководством встают вопросы «кого учить?» и как учить?», – рассуждает Елена Бритвина, менеджер по маркетингу компании «5-55»
|
|
|
|
Страница 7 из 23 |