Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника


Мотивировать сотрудника
Карьерный рост
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

карьерный рост Обсуждаются ли в Вашей компании возможности карьерного роста? Возможен ли карьерный рост не только на бумаге, но и на деле? Знает ли Ваш руководитель, в каком направлении Вы хотите развиваться?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «нет», возможные последствия:
Да-да.. «Плох тот солдат…», далее по тексту. Редкий сотрудник, устраиваясь на работу, мечтает всю жизнь оставаться на одной позиции, ничего не меняя

 
Команда
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

команда Входите ли Вы в группу людей, с которыми Вас объединяет общая цель? Существуют ли в компании форматы встреч, на которых есть возможность обсудить цели, планы, ситуацию, текущие задачи и вопросы решения? Происходят ли эти встречи регулярно? Знаете ли Вы людей, с которыми работаете? Готовы ли Вы делиться с ними своими мыслями, обратиться за профессиональным советом или помощью, помогать им в выполнении их задач?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «нет», возможные последствия:
Человек не может не общаться! Это естественная потребность, мы – социальные существа. На работе эта потребность никуда не исчезает и это важно осознавать. Если общение с коллегами не складывается или невозможно в отсутствии форматов профессионального общения, некоторые люди начинают испытывать стресс (я здесь лишний!), а постоянный стресс от нереализованной потребности – это уже чисто медицинская проблема. Другие сотрудники подменяют профессиональное общение болтовнёй в курилках и на кухне, на которую со временем начинает уходить всё больше и больше часов

 
Развитие
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

 развитие Поручают ли Вам сложные задания, отличные от Ваших обычных обязанностей? Позволяет ли работа над такими заданиями проявлять и развивать качества, невостребованные в рутинной работе? Имеете ли Вы возможность в своей компании попробовать работу в другом отделе, департаменте? Приобрели ли Вы на работе новые знания/навыки, которые позволяют Вам расти профессионально или как минимум остаться конкурентоспособным на рынке труда?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «нет», возможные последствия:
Если человек долгое время выполняет однообразную работу, не получая сложных заданий, он деградирует профессионально. Бизнес и технологии уходят вперед, а он остается за бортом. Дальше два пути: со временем либо он перестанет устраивать компанию, либо компания перестанет устраивать его. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется

 
Признание
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

признание Отмечает ли Ваша компания достижения сотрудников? Существует ли традиция регулярно сообщать об успехах в общедоступных средствах информации (внутренний сайт, корпоративный журнал, доска почета, и т.п.)? Проводятся ли у Вас конкурсы или соревнования, которые дают возможность сотрудникам проявить себя и получить заслуженное уважение руководства и коллег? Благодарит ли Вас непосредственный руководитель за проделанную работу и хорошие результаты? Искренне и персонально или наспех и «для галочки»?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «нет», возможные последствия:
Если сотрудник выполняет работу лучше других, делает значительно больше, чем другие или чем то, что предписано должностной инструкцией, он ждет, что это заметят и оценят.
Если этого не происходит, мотивация падает

 
Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «нет», возможные последствия
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

если хотя бы на один вопрос вы ответили «нет», возможные последствия

И в спокойное время хочется знать, что происходит в компании и иметь возможность задавать вопросы. А сейчас - особенно! В отсутствии информации рождаются слухи (часто необоснованные), из которых многие делают неверные выводы. В результате в коллективе появляется паника. А что дальше? Как минимум создаётся негативная атмосфера и люди перестают качественно работать

 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 12 из 26

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...