Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника


Мотивировать сотрудника
Нематериальная мотивация. Необходимость или блажь?
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

нематериальная мотивация. необходимость или блажь?

Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать.

Мотивация: то, что побуждает нас к действию.
Материальная мотивация: мотивация через деньги (зарплата, премии, поощрения)
Нематериальная мотивация: все, что побуждает нас к действию, помимо денег

 
К факторам демотивации относятся
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

к факторам демотивации относятся Нарушение «негласного контракта» (нереализованные ожидания вследствие недостатков информирования на этапе найма). Неиспользование навыков сотрудника, которые он сам ценит. Игнорирование идей и инициативы. Отсутствие чувства причастности компании

 
Достаточно быстрый эффект повышения мотивации сотрудников дает внедрение следующих мероприятий
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

достаточно быстрый эффект повышения мотивации сотрудников дает внедрение следующих мероприятий периодическая аттестация и оценка персонала; информирование и внутренний PR компании, демонстрация производственных достижений компании и сотрудников, подчеркивающие стабильность и перспективность компании; конкурсы профессионального мастерства, конкурс трудовых династий, демонстрирующие сотрудникам значимость профессии и принадлежность к профессии и коллективу с богатыми трудовыми традициями; четкие, прозрачные, одинаковые для всех процедуры карьерного и профессионального роста; наставничество, как возможность передать профессиональный опыт; руководство проектными группами, которая дает возможность реализовать лидерский потенциал, выступить экспертом.

Непонимание факторов, мотивирующих тех или иных сотрудников (групп сотрудников) влечет за собой:

Исправить данные ошибки HR-менеджеру можно следующим образом:

Игнорирование факторов демотивации проявляется в том, что в отечественных компаниях зачастую отсутствует или не функционирует механизм «обратной связи» от сотрудников к администрации.

 
Нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала

Пристальный интерес к разработке и внедрению систем материальной и нематериальной мотивации обострился в период кризиса. Несколько цифр показывают, насколько актуальна проблема повышения производительности труда и эффективного мотивирования сотрудников для российских компаний:

Указанные цифры означают следующее:

Пока не понятно, сможет ли кризис повлиять на эти обстоятельства, и каким именно образом. Но совершенно очевидно, что в условиях кризиса перед компаниями встает задача меньшей численностью персонала решать более сложные и часто нетиповые задачи по повышению эффективности производства, продаж, маркетинга, а также задача повышения лояльности оставшегося персонала, которая может быть решена, в том числе, и грамотным использованием средств мотивирования.

Даже самая эффективная система материального и нематериального мотивирования, «спроектированная» с учетом новейших достижений западного менеджмента и внедренная при полной поддержке высшего руководства организации, вряд ли достигнет поставленных задач, если процесс управления мотивированием персонала возложить целиком на HR-службу

 
Что должны знать рекрутеры?
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

что должны знать рекрутеры?

• То, что рекрутеры сейчас могут не учитывать фактор «расходы на каждого вновь принятого», это совершенно не означает, что следует отказываться от своих лучших практик и процессов. Некачественный наем по-прежнему негативно скажется на бренде компании и ее общей продуктивности. Рекрутеры должны относиться к этим сотрудникам с таким же вниманием, как они относились бы ко вновь принятым, которые за свою работу получают компенсацию.

• Несмотря на массовые увольнения компании испытывают дефицит талантов по техническим и управленческим позициям

 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 13 из 26

Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...